Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление средствами массовой информации и мунипуляция общественным мнением

Номер заказа
139917
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление средствами массовой информации и мунипуляция общественным мнением ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль связей с общественностью как и деятельность пресс-служб ы в частности, в современном социуме заключается в следующих аспектах:
Во-первых, это мультимедийная коммуникация способствующая контролю мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего компании.
Во-вторых, ре агирование на мнение общественности, то есть постоянная организация учета событий, проблем и соответствующей образом реакции на них.
В-третьих, достижения взаимовыгодных отношений между всеми связанными с компанией группами общественности путем организации плодотворного взаимодействия с ними.
В большинстве случаев аудитория СМИ имеет дело не со своими непосредственными впечатлениями о объекте информационного воздействия, его качествах, поступках, деятельность в целом, а с расс Показать все
В России необходимость в создании инструментов связей с общественностью возникла в связи с демократическими преобразованиями в обществе. В конце прошлого века в Российской Федерации появились новые социальные и экономические институты, увеличило сь число каналов массовой коммуникации, появилась возможность у граждан, политических партий и бизнеса открыто выражать свое мнение.
Сегодня цель государства состоит в дальнейшем формировании гражданского общества и поэтому постоянно продолжается совершенс твование институтов связей с общественностью, так как именно они являются главным коммуникационным звеном между обществом, властью и бизнесом.
Сегодня в России развиваются практически все виды связей с общественностью. Широко используются кампании в прессе , на телевидении и в социальных сетях. Показать все

Введение
Глава 1. Особенности организации связей с общественностью пресс-службы организации
1.1 Определение связей с общественностью
1.2 Этические основы деятельности пресс-службы
Глава 2. Организация отражения деятельности следственного комитета России в средствах массовой информации
2.1 Содержание деятельности следственного комитета России
2.2 Особенности отражения деятельности СК РФ в ходе её освещения средствами массовой информации в 2012 году
Заключение
Список литературы
ПриложениеОшибка! Закладка не определена.


Список литературы

1. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 1997.
2. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2001. С.123-125.
3. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
5. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. 2005. № 4 . С. 311-317
6. Взаимодействие со СМИ [Электронный ресурс]: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградск Показать все
Третья модель связей с общественностью проявляется в «двухсторонней асимметричной коммуникации».
Она широко использует исследовательские методы, для определения, какая информация вызовет положительную реакцию общественности. Таким образом, деятельность становится «диалоговой»;
Результат такого вида PR всегда асимметричен, так как от коммуникации выигрывает только организация, а не общественность.
При реализации данной модели роль PR может быть охарактеризована как «прагматическая»: на первом месте стоит выгода организации.5
По данным Грюнига и Ханта, такой моделью пользуются около 20% организаций, причем эффективность чаще проявляется в коммерческих организациях с высоким уровнем конкуренции.6
Четвертая модель связей с общественностью это «двухсторонняя симметричная коммуникация».
М Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу