Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Почему ЮНЕСКО отмечало 300 - летие М.В. Ломоносова.

Номер заказа
139918
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Почему ЮНЕСКО отмечало 300 - летие М.В. Ломоносова. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итак, ХVIII век, век Просвещения и ра сцвета Российской империи, характеризовался множеством процессов, в числе которых немалое место занимало развитие педагогической науки и просвещения страны. Вне всякого сомнения, сколь бы ни были развиты экономика, производство, торговля и коммерция, без н аличия в стране культурно-духовной прослойки, процесс подъема будет непродолжительным, и страна быстро утратит свои позиции с приходом нового, малообразованного поколения. Этой идеей руководствовались сторонники Просвещения. Данный период ознаменовался поя влением целого ряда школьных проектов, где нашли реализацию, как прогрессивные течения, так и положения, поддерживаемые официальными, консервативными кругами. Начало эпохи перемен отмечено преобразованиями Петра I, который привнес в тогдашнее общ Показать все
Обогащение науки и практики тесно связано с глубоким анализом социальных идей, накопленных человеческой цивилизацией в прошлые эпохи. Особый интерес в этом отношении представляет изучение творческого наследия М.В. Ломоносова. Гений, которого необ ходимо рассматривать на фоне развития мировой и русской культуры.
Выдающийся ученый жил и творил в послепетровскую эпоху, когда происходили исторически значимые социальные преобразования, шла острая борьба в религии, развивалась русская наука, большое расп ространение получило просветительство.
Как достойный преемник просветителей М.В. Ломоносов выступил борцом за создание национальной науки и культуры, сторонником широкого народного просвещения. Острый, наблюдательный ум естествоиспытателя позволил ему в эп оху российского просвещения на высоком Показать все
Введение
Глава I. Вклад М.В. Ломоносова в российскую науку.
1.1 Краткие биографические сведения о М.В. Ломоносове
1.2 Ломоносов - естествоиспытатель
1.3 Ломоносов - крупнейший философ
1.4 Ломоносов – историк
Глава 2. Вклад М.В.Ломоносова в развитие наук, педагогики и общества.
2.1 Этапы педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
2.2 Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В. Ломоносова
2.3 Значение деятельности М.В.Ломоносова для науки и общества.
Заключение
Литература




Литература

1.Андреева, М.С., Короткова М.П. Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765). К 300-летию со дня рождения. Современники М.В. Ломоносова//Крылья. - 2010. - № 4,5,6
2.Буторина Т.С. М.В. Ломоносов и педагогика. - Архангельск, 1994.-223с.
3.Ишлинский А.Ю., Павлова Г.Е. М.В. Ломоносов – великий русский ученый. - М.: Педагогика, 1986
4.Ломоносов Михаил Васильевич. - В кн.: Грушко Е.А., Медведев Ю.М. Энциклопедия знаменитых россиян. - М.: ООО Прессверк, 2001. - с. 406-407
5.Ломоносов Михаил Васильевич. - В кн.: Русские писатели, XVIII век: Биобиблиографический словарь.- М.: Просвещение, 2002. - с. 116-122
6.Морозов А.А. Михаил Васильевич Ломоносов. М.: Мол.гвардия, 1965 -122 с.
7.Осокин, В.Н. Российскою землею рожденный: Историческая повесть. – М.: ООО «ТИД Русское слово – РС», 2008. - 6 Показать все
Это была уже не первая просьба Ломоносова в отношении права на преподавание, и на этот раз прошение было уважено. М.В. Ломоносова назначили адъютантом по физическому классу. Специальным предметом была обозначена химия, но по причине того, что в академии действовала учебная часть, включающая гимназию и университет, молодому ученому пришлось преподавать, помимо химии, физическую географию, минералогию, стихотворство и штиль российского языка. Его разностороннее развитие вполне позволяло Ломоносову справляться с учебной нагрузкой, и таким образом, он начал заниматься активной педагогической деятельностью. Хронологически, ее можно подразделить на несколько периодов. В начальном периоде, 1742-1745 годы, происходило становление Ломоносова, как педагога. Он отметил, что большинство населения в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу