Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

18. Роль блогов в формировании имиджа в публичной политике...

Номер заказа
140584
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «18. Роль блогов в формировании имиджа в публичной политике... ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: 80% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На современном этапе исследования имиджа и процессов его формирования становятся все более актуальны в связи со значимостью использован ия его в общественно – политических процессах, в том числе в период необходимости наиболее активного влияния на электорат. Активное развитие таких отраслей, как политическая психология, PR-деятельность, коммерческая и политическая реклама, психология менед жмента, требует знаний о психологических особенностях имиджа, особенно внешних его проявлений. Имиджмейкеры используют богатейший материал, накопленный в психологических исследованиях поведения, историческую и мемуарную литературу о выдающихся профессионал ах в сфере руководства.
Раскрытию имиджа должна быть подчинена вся пропагандистская и агитационная работа. Заявления, рекламная продукция, массовые ак Показать все
Актуальность изучение особенностей трансформации имиджа современных политиков обусловлена активизацией общественно – политических движений и изменений поведения электората на фоне политических трансформаций в обществе, в том числе и в России. Мед иа-сфера на современном этапе обрела статус неотъемлемого технологического звена и механизма обеспечения ряда политических процессов. Фактически современная медиа-сфера становится основополагающим средством воздействия на электорат в политическом процессе, в том числе и такими методами, как формирование имиджа конкретного политика, политической партии или политического процесса.
Имидж публичного политика – это собирательное понятие, и оно включает в себя еще и манеры, внешний облик, походка, одежда, взгляд и улыбка, макияж и прическа. Имидж дел Показать все
Содержание

Введение
1. Имидж политика и принципы его формирования
1.1. Понятие и структура имиджа
1.2. Формирование образа политика в массовом сознании
2. Использование личного блога в формировании имиджа А. Навального
2.1. Блог – сфера, как приоритет формирования имиджа оппозиционера А. Навального
2.2. Технологии PR А. Навального в блоге
Заключение
Список литературы


Список литературы


1.Акунин Б. Разговор с политиком [электронный ресурс] – режим доступа: http://borisakunin.livejournal.com/49763.html (дата обращения 1.04. 2013)
2.Бенетон Ф. Введение в политическую науку. - М; Весь мир, 2105. – 318 с.
3.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2009. – 511 с.
4.Дворкович М. Навальный – банальный мошенник [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.informacia.ru/kompromat/0/1388-574.html (дата обращения 1.04.2013)
5.Кротов Я. О культе личности Навального [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.chechenews.com/developments/6062-1.html (дата обращения 2.04.2013)
6.Мнение официальных националистов о Навальном [электронный ресурс] – режим доступа: http://news.nswap.info/?p=67825 (дата обращения 1.04.2013)
7.Офи Показать все
Исходя из того, что формирование имиджа общественно – политического лидера во многом базируется на процессе формирования общественных представлений, как одно из ее средств, весьма активно воздействуют на восприятие человеком определенных моделей поведения. Окружающая действительность на современном этапе уже перестала быть базовой моделью поведения для человека.
Говоря о применении PR технологий в формировании имиджа общественно – политического деятеля на современном этапе развития возможно выделить пять основных направлений [2, c. 304]:
1) первое направление касается лидера, его физических характеристик, придания ему товарного вида; для кандидата речь идет о его персональных характеристиках – возрасте, росте, внешности, одежде, машине, свите, семье и т.д.;
2) второе направление – соз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу