Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Событийная журналистика как основа документального кино (на примере "ГТРК-Иркутск")

Номер заказа
140589
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Событийная журналистика как основа документального кино (на примере "ГТРК-Иркутск") ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сущность документального кино во многом обуславливае тся теми же стандартами, что и обычное кино. Здесь важно не только передать авторское отношение к событиям, но и последовательность их, а также причинно-следственные отношения между явлениями действительности. При этом важно помнить, что перечисленные в да нном параграфе элементы в большинстве своем не оторваны друг от друга, а взаимодействуют в контексте одного документального фильма.
Современное документальное кино сталкивается с рядом проблем, порождаемых рейтинговым подходом. Во-первых, достаточно сложн о очертить жанр материалов, выходящих на каналах, во-вторых, фильмы стремятся к примитивизации, когда при их создании журналисты опираются не на желание передать действительно серьезную информацию, а на изображение страстей из жизни Показать все
Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медийного пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическом обеспечении. В настоящее время можно гово рить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть проанализирован с точки зрения становления информационного общества, характеристиками которого становится скорость получения информации, ее качество и объем. При этом, отличит ельной чертой современного медийного дискурса становится его зависимость от предпочтений аудитории, рейтинга телепередачи.
Примечательно, что жанр документального кино нельзя назвать новым – впервые документальное кино было создано в конце XIX века, однако его жанровая типология существенно м Показать все
Введение
Глава 1. Событие как основа документального фильма
1.1.Информация в документальном фильме
1.2.Проблематика документального кино
1.3.Дата как событие в документальном кино
Выводы по первой главе
Глава 2. Использование информации в телевизионной документалистике на примере «ГТРК-Иркутск»
2.1 Событие в документальных фильмах телерадиокомпании «ГТРК-Иркутск»
2.2 Проблемные документальные фильмы ГТРК Иркутск
2.3 Даты как событие в документальном кино
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы





1.Абдеев, Р. Ф. Философия информационной цивилизации Текст. / Р. Ф. Абдеев.-М.: Владос, 1994.-336 с.
2.Агафонова, Н. А. Общая теория кино и основы анализа фильма Текст. / Н. А. Агафонова. Минск: Тесей, 2008. - 392 с.
3.Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие Текст. / Сокр. пер. с англ. В. Н. Самохина, общ. ред. и вст. ст. В. П. Шестакова. М.: Прогресс, 1974.-392 с.
4.Балаш, Б. Дух фильмы Текст. / Пер. с нем. Н. Фридланд, ред. и пред. Н. А. Лебедева. М: Государственное издательство «Художественная литература», 1935.-121 с.
5.Барт, Р. Проблема значения в кино Текст. // Барт, Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры / Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина. -М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. С. 358-365.
6.Беляев, И. К. Введение в режиссуру. Курс для документалистов. В 2-х ч Показать все
Дата как событие в документальном киноДокументальное кино, приуроченное к какой-либо дате, всегда имеет специфические черты. У истоков его лежит какое-либо трагическое или яркое событие, потрясшее сердца телезрителя. Примечательно, что в современной концепции телевидения, опирающегося на трэш-журналистику, достаточно сложно встретить сюжеты, посвященные радостным событиям. Исключение составляет лишь день рождение выдающегося человека. В остальном – круглая дата со дня теракта, авиакрушения, или со дня гибели каких-либо известных личностей. Подход обусловлен опят же, рейтинговостью показываемого – телезрителю гораздо легче воспринимать острую проблематику и насыщенное негативными событиями кино, настраивать себя на дискурс катастрофы, в ключе которого выполнено все телевидение, чем ожидат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу