Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Националистическая молодёжь на телевидении

Номер заказа
19320
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Националистическая молодёжь на телевидении».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Националистическая молодёжь на телевидении
Введение
Глава I. Молодежный национализм в России
1. Особенности развития националистического
движения в России
2.«Скинхеды» как наиболее активные представители
националистического движения в России
2.1. Из истории возникновения движения скинхедов
2.2 Взгляд изнутри
3. Проблема националистической молодежи на ТВ
Глава II. Анализ телевизионной продукции
на тему молодежного национализма в России
Заключение.
Список литературы
1.Бачинин В.А. Философия: Философия, мир, человек, социум.1994.-86с.
2.Галактионов Ю. В., Германский фашизм в зеркале историографии 20-40-х годов. 1996. – 483с.
3.Головатенко А. Ю., Социализм: теория и практика. 1999. – 234с.
4.Ерасов Б С. Социальная культурология. 1996 - 591с.
5.Желев Ж.Фашизм. Тоталитарное государство: 1991. – 336с.
6.История политических партий России: Учебник для вузов под редакцией Зевелёва А.И. 1994.- 157с.
7.Корконосенко С.Г. Социология журналистики. 2004. – 318с.
8.Фомичёва И. Д. Журналистика и социология. 1995.- 285с.
9.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации, СПб 2003. – 395с.
10.Аргументы и факты №11. 15.03.2000г.
11.Аргументы и факты №47. 21.11.2001г.
12.Аргументы и факты №14. 02.04.2003г.
13.Аргументы и факты Санкт-Петербург № 9. 2.03.2 Показать все
Возраст: «боевик» - от 14 до 20 лет, «идеолог» - от 35 до 50 лет.
Социальное положение: до 60% - выходцы из неблагополучных или неполных семей рабочих или служащих-бюджетников. В последнее время резко увеличилось число подростков из семей так называемого среднего класса. Последние занимают, как правило, лидирующие позиции в организациях.
Образование: неполное среднее, среднее. Среди лидеров преобладают люди с высшим (неполным высшим) образованием, как правило, техническим.
Занятость: большинство рядовых членов группировок нигде не работают и не учатся.
Социальная активность и ориентация: отсутствует направленность на реализацию собственных способностей, устремлений и амбиций в традиционных сферах (учеба, работа, карьера, семья), все амбиции направлены на становление внутри группировки. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу