Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Националистическая молодёжь на телевидении

Номер заказа
19320
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Националистическая молодёжь на телевидении».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Националистическая молодёжь на телевидении
Введение
Глава I. Молодежный национализм в России
1. Особенности развития националистического
движения в России
2.«Скинхеды» как наиболее активные представители
националистического движения в России
2.1. Из истории возникновения движения скинхедов
2.2 Взгляд изнутри
3. Проблема националистической молодежи на ТВ
Глава II. Анализ телевизионной продукции
на тему молодежного национализма в России
Заключение.
Список литературы
1.Бачинин В.А. Философия: Философия, мир, человек, социум.1994.-86с.
2.Галактионов Ю. В., Германский фашизм в зеркале историографии 20-40-х годов. 1996. – 483с.
3.Головатенко А. Ю., Социализм: теория и практика. 1999. – 234с.
4.Ерасов Б С. Социальная культурология. 1996 - 591с.
5.Желев Ж.Фашизм. Тоталитарное государство: 1991. – 336с.
6.История политических партий России: Учебник для вузов под редакцией Зевелёва А.И. 1994.- 157с.
7.Корконосенко С.Г. Социология журналистики. 2004. – 318с.
8.Фомичёва И. Д. Журналистика и социология. 1995.- 285с.
9.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации, СПб 2003. – 395с.
10.Аргументы и факты №11. 15.03.2000г.
11.Аргументы и факты №47. 21.11.2001г.
12.Аргументы и факты №14. 02.04.2003г.
13.Аргументы и факты Санкт-Петербург № 9. 2.03.2 Показать все
Возраст: «боевик» - от 14 до 20 лет, «идеолог» - от 35 до 50 лет.
Социальное положение: до 60% - выходцы из неблагополучных или неполных семей рабочих или служащих-бюджетников. В последнее время резко увеличилось число подростков из семей так называемого среднего класса. Последние занимают, как правило, лидирующие позиции в организациях.
Образование: неполное среднее, среднее. Среди лидеров преобладают люди с высшим (неполным высшим) образованием, как правило, техническим.
Занятость: большинство рядовых членов группировок нигде не работают и не учатся.
Социальная активность и ориентация: отсутствует направленность на реализацию собственных способностей, устремлений и амбиций в традиционных сферах (учеба, работа, карьера, семья), все амбиции направлены на становление внутри группировки. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу