Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Глобальное медиапространство: особенности и перспективы развития.

Номер заказа
22334
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Глобальное медиапространство: особенности и перспективы развития.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Глобальное медиапространство: особенности и перспективы развития.
Оглавление

Введение
1. Специфика глобального медиапространства
1.1 Информация как глобальный товар новой экономики
1.2 Нарушение диалога в современном глобальном медиапространстве
2. СМИ и глобальное медиапространство: концепция и перспективы развития
2.1 Ключевые характеристики мировой медиаиндустрии и СМИ
2.2 Система глобальных теленовостей
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Парадоксы развития, поиски перспективы. - М.: Мысль, 2009.-221 с.
2.Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации // Мир медиа XXI. 2011.-№7. – 15 – 25с.
3.Бакулев Г. П. Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа: Дис. д-ра фил. наук. М., 2006.-450 с.
4.Гундарин М.В. Массовые коммуникации в современном обществе. -Барнаул, 2009. 160 с.
5.Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена //Социологические исследования. -2006. -№8. -61-67с.
6.Дубин Б.В.Массовые коммуникации и коллективная идентичность // Вестник общественного мнения. -2010. — № 1. – 36 – 38с.
7.Исследование телевизионной аудитории: Теория и практика / Материалы семинара. М.: HAT, Показать все
ВведениеАктуальность темы. Мы живем в эру мгновенных новостей и смотрим на мир через призму событий, показанных в телевизионном эфире. Глобальное телевидение может перенести нас в любую точку планету и сделать свидетелями исторических моментов. Геополитический передел мира после окончания «холодной войны» и разрушения советского блока, глобализация и транснационализация мировой экономики, совершенствование и доступность коммуникационных технологий немало способствовали процессам создания мировой информационной системы, важнейшую роль в которой играют глобальные телесети новостей.Глобальные телесети выступают ведущими поставщиками новостей на мировом информационном рынке. Ключевую роль в развитии международного спутникового вещания сыграла телекомпания CNN. Организация работы в реальном вре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу