Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Городское радио: специфика формата и аудитории

Номер заказа
22568
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Городское радио: специфика формата и аудитории».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Городское радио: специфика формата и аудитории
Содержание

Введение
Глава 1. Специфика городских радиостанций
1.1 Классификация радиостанций
1.2 Городские и сетевые радиостанции: общее и особенное
1.3 Форматы радиостанций
1.4 Аудитория:
2. Городские радиостанции Екатеринбурга на примере Город ФМ, Радио Пилот и Радио СИ
2.1 Город ФМ
2.2 Радио Пилот
2.3 Радио СИ
Заключение
Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

1.Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий. / Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). – Ростов-на-Дону: ООО «Терра», НПК «Гефест», 2002.
2.Аудиокультура ХХ века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Очерки/Под ред. А.А. Шереля. М., 2004
3.Беляев С.В., Коробицын В.И. Радиостанции России: Государственное и независимое вещание. – М.: Пласт – 1500 и др., 1995
4.Войтик Е.А. Информационные технологии в системе современного радиовещания. Томск, 2007
5.Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. М., 2000
6.Гуревич П. страница, Ружников В. Н. Советское радиовещание: Страницы истории // М. Искусство. 1976
7.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2002.
8.Радио Показать все
Таким образом, у региональных радиостанций, в отличие от федеральных, есть больше возможностей для развития.
1.3 Форматы радиостанций
Понятие «формат» подразумевает прежде всего основные принципы и параметры вещания, т.е. определение концепции работы радиостанции, ориентированной на определенную потенциальную аудиторию, ее возможности для слушания и информационные и эстетические запросы.
«Локальные» коммерческие информационно-музыкальные станции – это деловые предприятия, которые постоянно конкурируют друг с другом, следовательно, для них важно не только учитывать потребности и запросы своей аудитории, но и оперативно отслеживать изменения в этих запросах. Однако это не значит, что лучший способ привлечь к себе слушателей – ставить в эфир музыку разных стилей и направлений. Как раз это Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу