Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ как инструмент манипулирования общественным сознанием

Номер заказа
23126
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ как инструмент манипулирования общественным сознанием».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ как инструмент манипулирования общественным сознанием
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВЛИЯНИЙ МЕДИА НА ОБЩЕСТВО В МИРОВОЙ НАУКЕ
2. СМИ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В XVII-XIX ВВ.
2.1. Роль средств массовой информации в эпоху нового времени (XVII–XVIII в.)
2.2. СМИ в эпоху Великой французской революции
3. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ В XX В.
3.1. Агитационно-пропагандисткая роль СМИ в условиях мировых войн
3.2. «Холодная» и «информационная» война: проблема взаимосвязи (вторая половина XX в.)
3.3. Современные медиа-технологии манипулирования общественным мнением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Березкина О. Социально-психологическое воздействие СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
2.Богачева Е. СМИ как инструмент политического манипулирования в условиях информационной глобализации: постановка проблемы // Россия в условиях глобализации: философские, социокультурные и политические проблемы. – Невиномысск, 2004. – С. 76-84.
3.Данилова А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: Добросвет, КДУ, 2009. – 234 с.
4. Данилюк Л. Эффективность воздействия СМИ на общественное сознание // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2008. – №3. – С. 64-70.
5.Зарубежная печать (средства массовой информации Великобритании, Франции, ФРГ, Италии): Учеб. пособие / Под. ред. В. А. Матвеева; Моск. Показать все
2.1. Роль средств массовой информации в эпоху нового времени (XVII–XVIII в.)
Формы информационного общения зародились уже на заре человечества. С возникновением государства появляются возможности для функционирования разных форм пражурналистики.
К пражурналистской деятельности относится целенаправленное распространение в массе людей сведений, оказывающих на них идейно-психологическое воздействие, формирующих их мнения, представления, стремления, побуждающих к тем или иным действиям.
Одновременно с устными развивались письменные формы массовоинформационной деятельности: государственные институты, общественные деятели, иерархи церкви рассылали различные письменные документы – послания, реляции, рескрипты, буллы. Позже возникли прокламации, листовки, эпистолярные формы корреспонденции. На Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу