Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пресс-релиз как основной инструмент взаимодействия пресс-службы со СМИ

Номер заказа
23701
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пресс-релиз как основной инструмент взаимодействия пресс-службы со СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пресс-релиз как основной инструмент взаимодействия пресс-службы со СМИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРЕСС-РЕЛИЗ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СМИ
1.1 Роль СМИ в системе PR-коммуникаций.
1.2 Механизмы формирования общественного мнения как важнейшей задачи PR средствами СМИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
2.1 Пресс-релиз в системе жанров PR-текса
2.2 Анализ формирования общественного мнения с помощью пресс-релизов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://prodesign.ru/likbez/pr/pr8.htm
2.http://www.good.cnt.ru/p7_1.htm
3.Воскресенский Ю.Н. Понятие СМИ // Юрист. – 2005. – № 6. – С. 36-47
4.Гаврилов К.В. Как сделать сюжет новостей и стать медиатворцом. - М: Амфора. 2007. – С. 128
5.Дейк ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация /пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - С.49
6.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / Емельянов С.М. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.: ил.
7.Засурский Я.Н. Средства массовой информации России. - М.: Аспект Пресс, 2011. - С.87-89
8.Катлип, С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – С. 333
9.Киреев О. Поваренная книга медиа-активиста. - М: Ультра. Культура, 2006. – С. 99-102 Показать все
Факт-лист – это жанр PR -текста, в виде краткого документа отражающий профиль организации, представляющий факты-подробности новостного события, дополнительные данные о фирме, организации. Биография – жанр PR -текста, представляющий опорную фактическую информацию о должностном лице организации, фирмы или социально значимой персоне. Биография в качестве опорного фактического материала о конкретной персоне активизируется при кадровых изменениях в организации, при инициативных действиях должностного лица, его смерти.Исследовательские жанры – это жанры, которые предполагают наличие в тексте элементов логически-рационального анализа представляемых фактов, многоканальность источников информации, особую стилистику, тяготеющую, несмотря на наличие средств выражения личностного начала, к научному с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу