Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Блогосфера

Номер заказа
25922
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Блогосфера».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Блогосфера
Оглавление

Введение
1.Специфика блога
1.1 Понятие блога
1.2 Блог и журналистика
2. Роль блога в построении диалога между СМИ и аудиторией
2.1 Блог как инструмент привлечения читателей
2.2 «Живой Журнал» как альтернатива СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: Изд-во РУДН, 2009 – 206с.
2.Бориснев С.В. Социология коммуникации. Уч. пос. М.: ЮНИТИ, 2010. – 187с.
3.Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.: Прагматика культуры, 2009. – 214с.
4.Грушин Б.А. Массовое сознание. М.: 2007. – 209с.
5.Дейк Ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М., 2006. – 108с.
6.Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 2010. – 205с.
7.Коммуникация: Теория и практика в различных социальных контекстах. Ч. 1-2. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2011. – 182с.
8.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2009. – 203с.
9.Лапин Н.И. Предмет и методология социологии // СОЦИС. 2002. № 8
10.Лукина М.М., Фомичева И.Д. «СМИ в пространстве Интернета», М.: МГУ, 2009. – 254с.
11.Прохоров Е.П Показать все
В том числе, учитывая и финансовые интересы сторон.Ведь при правильном подходе это взаимодействие может принести СМИ максимальное количество дивидендов. Блоги помогают выполнению целого ряда журналистских задач: позволяют разнообразить кон-тент, осуществлять связь с аудиторией, оптимизировать процесс поиска новых тем, нужных контактов.К минусам, как правило, относят то, что журналисты не поспевают за блогерами в распространении информации и в этом проигрывают.Из-за роста блогосферы основной урон приходится, в основном, на самые низкопробные издания.А для остальных СМИ быстрота распространения новостей по блогам – это лишь повод задуматься, что само по себе обладание информацией не столь ценно, сколь ценен способ ее обработки.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу