Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Блогосфера

Номер заказа
25922
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Блогосфера».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Блогосфера
Оглавление

Введение
1.Специфика блога
1.1 Понятие блога
1.2 Блог и журналистика
2. Роль блога в построении диалога между СМИ и аудиторией
2.1 Блог как инструмент привлечения читателей
2.2 «Живой Журнал» как альтернатива СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: Изд-во РУДН, 2009 – 206с.
2.Бориснев С.В. Социология коммуникации. Уч. пос. М.: ЮНИТИ, 2010. – 187с.
3.Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.: Прагматика культуры, 2009. – 214с.
4.Грушин Б.А. Массовое сознание. М.: 2007. – 209с.
5.Дейк Ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М., 2006. – 108с.
6.Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 2010. – 205с.
7.Коммуникация: Теория и практика в различных социальных контекстах. Ч. 1-2. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2011. – 182с.
8.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2009. – 203с.
9.Лапин Н.И. Предмет и методология социологии // СОЦИС. 2002. № 8
10.Лукина М.М., Фомичева И.Д. «СМИ в пространстве Интернета», М.: МГУ, 2009. – 254с.
11.Прохоров Е.П Показать все
В том числе, учитывая и финансовые интересы сторон.Ведь при правильном подходе это взаимодействие может принести СМИ максимальное количество дивидендов. Блоги помогают выполнению целого ряда журналистских задач: позволяют разнообразить кон-тент, осуществлять связь с аудиторией, оптимизировать процесс поиска новых тем, нужных контактов.К минусам, как правило, относят то, что журналисты не поспевают за блогерами в распространении информации и в этом проигрывают.Из-за роста блогосферы основной урон приходится, в основном, на самые низкопробные издания.А для остальных СМИ быстрота распространения новостей по блогам – это лишь повод задуматься, что само по себе обладание информацией не столь ценно, сколь ценен способ ее обработки.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу