Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, объект данного исследования – User-Generated Content. Предмет исследования – социально-информационная сеть «Рустория». Цель курсовой работы – определить состояние user-generated content и спрогнозировать его развитие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать социально-информационную сеть «Рустория» по таким критериям как: история, авторство, жанры и стиль, тематика, бизнес-модель, отношение к журналистике.
2. Изучить историю и развитие User-Generated Content
3. Изучить виды User-Generated Content
4. Провести опрос на тему «Использование пользовательского контента в СМИ»
Научная новизна данной работы заключается в том, что автор на уровне курсовой работы впервые исследовал развитие пользовательского контента, предпосылки к его появлению и его виды. Это потребовало также изучения примеров использования пользовательского контента и анализа нового подвида пользовательского контента – социально-информационной сети «Рустория».
Введение ……………………………………………………………………2
I. Феномен контента, созданного пользователями, в современной журналистике
I.1. Предпосылки для развития User-Generated Content ……………….5
I.2. История User-Generated Content как журналистского ресурса…….7
I.3. Типы контента, созданного пользователями………………………9
I.4. Влияние контента, созданного пользователями на журналистику.12
I.5. Принципы успешного использования пользовательского контента ………………………………………………………………………...16
II. Интернет-издание «Рустория» как модель User-Generated Content
2.1. Цели и задачи социально-информационной сети «Рустории» …...23
2.2. Содержание социально-информационной сети «Рустория» ……..24
2.3. Бизнес-модель социально-информационной сети «Рустория» …26
2.4. Современный User-Generated Content и журналистика…………..27
Заключение ……………………………………………………………….31
Список литературы ………………………………………………………33
Оценка "отлично"
1. Organization for Economic Co-operation and Development. Working Party on the Information Economy PARTICIPATIVE WEB: USER-CREATED CONTENT. DSTI/ICCP/IE(2006)
2. Алексеева О.А. Гражданские медиа/Интернет-СМИ: Теория и практика.— М., 2010
3. Скотт М. Руководящие принципы для теле- и радиовещательных компаний по развитию пользовательского контента и медиа и информационной грамотности. – М., 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, объект данного исследования – User-Generated Content. Предмет исследования – социально-информационная сеть «Рустория». Цель курсовой работы – определить состояние user-generated content и спрогнозировать его развитие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать социально-информационную сеть «Рустория» по таким критериям как: история, авторство, жанры и стиль, тематика, бизнес-модель, отношение к журналистике.
2. Изучить историю и развитие User-Generated Content
3. Изучить виды User-Generated Content
4. Провести опрос на тему «Использование пользовательского контента в СМИ»
Научная новизна данной работы заключается в том, что автор на уровне курсовой работы впервые исследовал развитие пользовательского контента, предпосылки к его появлению и его виды. Это потребовало также изучения примеров использования пользовательского контента и анализа нового подвида пользовательского контента – социально-информационной сети «Рустория».
Введение ……………………………………………………………………2
I. Феномен контента, созданного пользователями, в современной журналистике
I.1. Предпосылки для развития User-Generated Content ……………….5
I.2. История User-Generated Content как журналистского ресурса…….7
I.3. Типы контента, созданного пользователями………………………9
I.4. Влияние контента, созданного пользователями на журналистику.12
I.5. Принципы успешного использования пользовательского контента ………………………………………………………………………...16
II. Интернет-издание «Рустория» как модель User-Generated Content
2.1. Цели и задачи социально-информационной сети «Рустории» …...23
2.2. Содержание социально-информационной сети «Рустория» ……..24
2.3. Бизнес-модель социально-информационной сети «Рустория» …26
2.4. Современный User-Generated Content и журналистика…………..27
Заключение ……………………………………………………………….31
Список литературы ………………………………………………………33
Оценка "отлично"
1. Organization for Economic Co-operation and Development. Working Party on the Information Economy PARTICIPATIVE WEB: USER-CREATED CONTENT. DSTI/ICCP/IE(2006)
2. Алексеева О.А. Гражданские медиа/Интернет-СМИ: Теория и практика.— М., 2010
3. Скотт М. Руководящие принципы для теле- и радиовещательных компаний по развитию пользовательского контента и медиа и информационной грамотности. – М., 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
625 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую