Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Будущее User-Generated Content на примере портала «Рустория»

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 400 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

SvetlanaSever

Диплом о высшем образовании, международный сертификат IELTS.

625 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таким образом, объект данного исследования – User-Generated Content. Предмет исследования – социально-информационная сеть «Рустория». Цель курсовой работы – определить состояние user-generated content и спрогнозировать его развитие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать социально-информационную сеть «Рустория» по таким критериям как: история, авторство, жанры и стиль, тематика, бизнес-модель, отношение к журналистике.
2. Изучить историю и развитие User-Generated Content
3. Изучить виды User-Generated Content
4. Провести опрос на тему «Использование пользовательского контента в СМИ»
Научная новизна данной работы заключается в том, что автор на уровне курсовой работы впервые исследовал развитие пользовательского контента, предпосылки к его появлению и его виды. Это потребовало также изучения примеров использования пользовательского контента и анализа нового подвида пользовательского контента – социально-информационной сети «Рустория».

Введение ……………………………………………………………………2
I. Феномен контента, созданного пользователями, в современной журналистике
I.1. Предпосылки для развития User-Generated Content ……………….5
I.2. История User-Generated Content как журналистского ресурса…….7
I.3. Типы контента, созданного пользователями………………………9
I.4. Влияние контента, созданного пользователями на журналистику.12
I.5. Принципы успешного использования пользовательского контента ………………………………………………………………………...16
II. Интернет-издание «Рустория» как модель User-Generated Content
2.1. Цели и задачи социально-информационной сети «Рустории» …...23
2.2. Содержание социально-информационной сети «Рустория» ……..24
2.3. Бизнес-модель социально-информационной сети «Рустория» …26
2.4. Современный User-Generated Content и журналистика…………..27
Заключение ……………………………………………………………….31
Список литературы ………………………………………………………33

Оценка "отлично"

1. Organization for Economic Co-operation and Development. Working Party on the Information Economy PARTICIPATIVE WEB: USER-CREATED CONTENT. DSTI/ICCP/IE(2006)
2. Алексеева О.А. Гражданские медиа/Интернет-СМИ: Теория и практика.— М., 2010
3. Скотт М. Руководящие принципы для теле- и радиовещательных компаний по развитию пользовательского контента и медиа и информационной грамотности. – М., 2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Таким образом, объект данного исследования – User-Generated Content. Предмет исследования – социально-информационная сеть «Рустория». Цель курсовой работы – определить состояние user-generated content и спрогнозировать его развитие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать социально-информационную сеть «Рустория» по таким критериям как: история, авторство, жанры и стиль, тематика, бизнес-модель, отношение к журналистике.
2. Изучить историю и развитие User-Generated Content
3. Изучить виды User-Generated Content
4. Провести опрос на тему «Использование пользовательского контента в СМИ»
Научная новизна данной работы заключается в том, что автор на уровне курсовой работы впервые исследовал развитие пользовательского контента, предпосылки к его появлению и его виды. Это потребовало также изучения примеров использования пользовательского контента и анализа нового подвида пользовательского контента – социально-информационной сети «Рустория».

Введение ……………………………………………………………………2
I. Феномен контента, созданного пользователями, в современной журналистике
I.1. Предпосылки для развития User-Generated Content ……………….5
I.2. История User-Generated Content как журналистского ресурса…….7
I.3. Типы контента, созданного пользователями………………………9
I.4. Влияние контента, созданного пользователями на журналистику.12
I.5. Принципы успешного использования пользовательского контента ………………………………………………………………………...16
II. Интернет-издание «Рустория» как модель User-Generated Content
2.1. Цели и задачи социально-информационной сети «Рустории» …...23
2.2. Содержание социально-информационной сети «Рустория» ……..24
2.3. Бизнес-модель социально-информационной сети «Рустория» …26
2.4. Современный User-Generated Content и журналистика…………..27
Заключение ……………………………………………………………….31
Список литературы ………………………………………………………33

Оценка "отлично"

1. Organization for Economic Co-operation and Development. Working Party on the Information Economy PARTICIPATIVE WEB: USER-CREATED CONTENT. DSTI/ICCP/IE(2006)
2. Алексеева О.А. Гражданские медиа/Интернет-СМИ: Теория и практика.— М., 2010
3. Скотт М. Руководящие принципы для теле- и радиовещательных компаний по развитию пользовательского контента и медиа и информационной грамотности. – М., 2011

Купить эту работу

Будущее User-Generated Content на примере портала «Рустория»

625 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SvetlanaSever
5
Диплом о высшем образовании, международный сертификат IELTS.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
625 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе SvetlanaSever 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе SvetlanaSever 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе SvetlanaSever 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе SvetlanaSever 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Реклама в СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Почему появилась цензура и была ли она оправдана в средневековье?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Явление «инфотеймента» в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие газеты «The Times»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Влад Листьев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Рецензия на адиоспектакль «Евгений Онегин» Александр Сергеевич Пушкин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История перехода в электронный формат и интересные электронные ресурсы США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Игра слов в книге Йохана Хейзинга "Человек играющий"".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Я хочу, чтоб к штыку прировняли перо» (сочинение-рассуждение, мини-эссе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ образа женщины в российских журналах в 93-95 гг и 2005 -09 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Без Сталина нет победы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мое понимание журналистской корпоративности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽