Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Профессионально-этические правила и нормы в СМИ

Номер заказа
26472
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Профессионально-этические правила и нормы в СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Профессионально-этические правила и нормы в СМИ
Введение
Глава 1 Журналист в структуре профессионально-этических отношений
1.1. Сущность понятия «профессиональная этика журналиста»
1.2. Профессионально-этические принципы журналиста.
1.3. Профессионально-этические нормы журналиста
Глава 2 Анализ профессионально-этической деятельности спортивного телевизионного комментатора Дмитрия Губерниева
2.1. Особенности жанра спортивного комментария
2.2. Кризис профессионально-этической деятельности спортивного комментатора Дмитрия Губерниева
Заключение
Список использованных источников
1.Ворошилов В.В. Право и этика в журналистике. Курс лекций - Издательство Михайлова В.А. СПб, 2004 – 158 с.
2.Геллнер Э. Условия свободы: гражданское общество и его противники. – М., 1995 – с.189.
3.Дэннис Э., Меррилл Дж. Беседы о масс-медиа – М., 1997 г.—с.42
4.Засурский Я.Н. Предисловие редактора // Сиберт, Шрам Питерсон. Четыре теории прессы. М., 1998. с.10.
5.Казаков Ю.В. На пути к профессионально правильному: российский медиа-этос как территория поиска. М., 2001 с. 11-57:
6.Каменская Н.Е. Проблемы риторики в современной России. // Язык как средство коммуникации: теория, практика, методика преподавания. - 2008 г. – 195с.
7.Конецкая В.П. Социология коммуникации. Общение. Коммуникация. Речевая деятельность – М. Международный университет бизнеса и управления – 1997 г. – 304 с.
8. Показать все
И, несмотря на то, что виртуальная действительность – ненастоящая, имитация окружающего, она непосредственно влияет на человека и общество, как бы перетекает в реальность и имеет тенденцию доминирования над реальностью. Она имеет патогенное влияние на общество. Складывается впечатление, что не человек владеет ею, а она – им.Главной функцией журналистики становится не информирование, а развлечение общества. Кроме того, современный человек подвергается огромному манипуляционному давлению: человеческая психика не рассчитана на него. У человека появляется утомление от получаемой информации, ощущение тотальной мистификации, когда никому и ничему больше нельзя верить со всеми вытекающими отсюда последствиями, нарушением физического и морального здоровья.1.3. Профессионально-этические нормы журн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу