Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Профессионально-этические правила и нормы в СМИ

Номер заказа
26472
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Профессионально-этические правила и нормы в СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Профессионально-этические правила и нормы в СМИ
Введение
Глава 1 Журналист в структуре профессионально-этических отношений
1.1. Сущность понятия «профессиональная этика журналиста»
1.2. Профессионально-этические принципы журналиста.
1.3. Профессионально-этические нормы журналиста
Глава 2 Анализ профессионально-этической деятельности спортивного телевизионного комментатора Дмитрия Губерниева
2.1. Особенности жанра спортивного комментария
2.2. Кризис профессионально-этической деятельности спортивного комментатора Дмитрия Губерниева
Заключение
Список использованных источников
1.Ворошилов В.В. Право и этика в журналистике. Курс лекций - Издательство Михайлова В.А. СПб, 2004 – 158 с.
2.Геллнер Э. Условия свободы: гражданское общество и его противники. – М., 1995 – с.189.
3.Дэннис Э., Меррилл Дж. Беседы о масс-медиа – М., 1997 г.—с.42
4.Засурский Я.Н. Предисловие редактора // Сиберт, Шрам Питерсон. Четыре теории прессы. М., 1998. с.10.
5.Казаков Ю.В. На пути к профессионально правильному: российский медиа-этос как территория поиска. М., 2001 с. 11-57:
6.Каменская Н.Е. Проблемы риторики в современной России. // Язык как средство коммуникации: теория, практика, методика преподавания. - 2008 г. – 195с.
7.Конецкая В.П. Социология коммуникации. Общение. Коммуникация. Речевая деятельность – М. Международный университет бизнеса и управления – 1997 г. – 304 с.
8. Показать все
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.ЗаключениеВ наш век высоких коммуникативных технологий популярность различных видов средств массовой информации обусловлено, по крайней мере, тремя факторами. Во-первых, воздействующая сфера выработала эффективные технологии, обеспечивающие нужный результат за счет меньших интеллектуальных и материальных ресурсов. Во-вторых, человечество давно переместилось в зону информационной цивилизации. Это не могло не отразиться на его стратегии и тактике. В-третьих, общественное мнение в настоящее время играет важную роль во всех сферах жизни. Успех той или иной политики, эффективность того или иного бизнеса напрямую связаны с поддержкой их обществом. Такая поддержка осуществляется средствами массовой информации, ж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
Газета "Завтра" как оппозиционное издание
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Разработать тему и согласовать с заказчицей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Принцип подготовки печатной продукции к печати
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Национальные и общественные процессы Республики Татарстан в оценках СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Безопасность книгоиздания для детей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Спортивный комментарий как жанр
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Жанры художественной публицистики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.