Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Номер заказа
26757
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ
Содержание

Введение
1. Значение СМИ в политических процессах
2. Дискурс президентских выборов Франции и России 2012 года
2.1. Французская пресса о выборе главы государства Франции
2.2. Российская пресса о выборах Президента РФ
2.3. Сходства и различия в отражении выборов по материалам российских и французских газет
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Нормативные акты
1.Конституция Франции // См.: Конституция Французской Республики в сб.: Конституция зарубежных государств: учеб, пособие 5-е изд. М.: Волтерс Клувер, 2006.
2.Конституция Российской Федерации – М.: Эксмо, 2012

Литература

3.Алексаньян Н.К. Трансформация роли СМИ в современном российском обществе // Теория и практика общественного развития. 2009. № 1. С. 89-96.
4.Бобылева К.Н. Становление и развитие института Президента в РФ // Актуальные проблемы российского права 2007. - № 1. С. 91
5.Выборы Президента РФ в 2012 г. // [Электронный ресурс]: http://president2012.ru/
6.Дорожкин Ю.Н., Каримова Н.И. Этапы развития российских СМИ как информационно-коммуникационного института формирования имиджа политиков // Власть. 2012. № 3. С. 139
7 Показать все
Это подтверждает тот факт, что прежняя власть (действующая президентская имеет огромное влияние на отражение своих позиций в СМИ).
Но опережая выводы о французской газетной прессе, это не помешало выиграть на президентских выборах другому кандидату. Соответственно иной выбор населения во много связан не только с позиционированием имиджа политика, но и с другими причинами. Последовательно это отразим.
Разивая данную мысль, стоит отметить, что особое влияние имеет позиционирование (положительное или наоборот негативное) будущего президента. Так, примером негативного позиционирования Николя Саркози, что сыграло, видимо существенную роль в электоральном выборе явились статьи следующего характера. Так, в статье «Фигаро» от 4 января 2012 г. Саркози назван «плохим парнем»,7 в статье от 19 апрел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу