Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этапы работы продюсера при создании телевизионной программы

Номер заказа
28689
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Этапы работы продюсера при создании телевизионной программы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Этапы работы продюсера при создании телевизионной программы
Содержание


Введение
Глава 1. Продюсер и этапы его работы
1.1. Работа продюсера и его качества
1.2. Этапы работы продюсера
Глава 2. Этапы работы продюсера в новостных и развлекательных телевизионных программах
2.1. Этапы продюсерской работы в новостной программе
2.2. Этапы продюсерской работы в развлекательной программе
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2008. – С. 17.
2.Аносова, С.Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: Мир, 2009. – 47 с.
3.Исследование PricewaterhouseCoopers: всемирная индустрия развлечений и СМИ – Прогноз на 2010–2014 годы. – http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/06/15/2577#top.
4.Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. – М.: Наука, 2000. – 223 с.
5.Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. – М.: Искусство кино, 2007. – Показать все
2. Успешная ориентация в информационном потоке, которая позволяет контролировать или хотя бы отслеживать все каналы информации, которые могут принести потенциальную пользу или вред проекту. Информационные потоки на современном этапе – это практически необъятные факты медиа и электронного пространства, печать и иные формы. Распространение информации происходит не только быстро, но так же и фактически не имеет границ, порой не подчиняется законодательству на уровне страны. Умение вовремя находить необходимую информацию – это ключ к успеху в работе продюсера.
3. Коммуникабельность, которая обеспечивает для продюсера умение общаться с совершенно различным контингентом, находить с ними общий язык и добиваться значимых результатов в продвижении своего проекта. Коммуникабельность обусловлена уме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу