Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии коммуникаций с целевой аудиторией в формате журнала "Сноб" связана с курсовыми с-8010 и 165483.

Номер заказа
29810
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии коммуникаций с целевой аудиторией в формате журнала "Сноб" связана с курсовыми с-8010 и 165483.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии коммуникаций с целевой аудиторией в формате журнала "Сноб"
связана с курсовыми с-8010 и 165483.
Содержание

Введение
Глава 1. Коммуникация с целевой аудиторией в периодических изданиях
1.1. Коммуникативная стратегия периодики: понятие и значение
1.2. Особенности содержания и оформления издания, как стратегия коммуникации с целевой аудиторией
1.3. Формирование образов героев статей, как стратегия коммуникации с целевой аудиторией периодического издания
Глава 2. Анализ стратегии коммуникаций с целевой аудиторией в журнале «Сноб»
2.1. Журнал «Сноб»: характеристика издания
2.2. Контент – анализ особенностей коммуникативных ориентаций в журнале «Сноб»
2.3. Стратегии коммуникаций с целевой аудиторией журнала «Сноб»
Заключение
Список литературы






Список литературы

1.Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике, - М.: Академия, 2010.
2.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика, - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
3.Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезным людям./И.М. Дзялошинский — М.: Академия, 2006.
4.Казаченко А. Газета это товар, который надо уметь продать // Журналист. - 2002. - №4.
5.Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб, Изд-во В. А. Михайлова, - 2008.
6.Клишин А.В. Местная пресса и власть: поиск модели взаимоотношений/А.В. Клишин // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века: Тез. науч.-практ. конф. Часть 8. — М., 2002.
7.Клебанов С. Зачем гомофобам однополые браки? [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.snob.ru/profile/5235/blog/54894
8. Показать все
Познавая окружающий мир на чувственном уровне, публицист может отразить только внешнюю сторону вещей, но для проникновения в их суть этого недостаточно. Чтобы уловить внутренние свойства, связи и отношения объектов, необходимы мыслительные формы отражения реальности, которые позволили бы выйти за пределы непосредственных чувственных данных. К таким формам можно отнести логические понятия, суждения, умозаключения и т.д. Диалектическая взаимосвязь чувственных и рациональных начал в постижении действительности порождает «образную мысль», которая, в отличие от логико-понятийной мысли, обладает своими признаками. Прежде всего – метафоричностью. Именно поэтому любая «образная мысль» отличается конкретно-чувственным богатством в отражении различных объектов и явлений действительности. В ней прису Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу