Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы формирования образа адресата на старницах массовых журналов (на примере изданий Psyhologies и "Сноб". Работа связана с курсовыми № с-8010 и 165480

  • 33 страниц
  • 2012 год
  • 436 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Принципы формирования образа адресата на старницах массовых журналов (на примере изданий Psyhologies и "Сноб". Работа связана с курсовыми № с-8010 и 165480

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа адресата на страницах массовых журналов
1.1. Репрезентация образа на страницах массовых журналов
1.2. Использование основ психологической и гендерной составляющей при создании массовыми журналами образа адресата
1.3. Стиль жизни, как аспект формирования образа адресата
Глава 2. Анализ принципов формирования образа адресата на страницах журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
2.1. Контент – анализ особенностей формирования образа адресата в журнале «PSYCHOLOGIES» и «Сноб»
2.2. Приоритеты воссоздаваемых образов статей журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике, - М.: Академия, 2010.
2.Антонюк Е. В. Представление супругов о распределении ролей и становление ролевой структуры молодой семьи. - М.: Эксмо – Пресс, 2002.
3.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. - М.: Аспект – Пресс, 2006.
4.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика, - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
5.Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезным людям./И.М. Дзялошинский — М.: Академия, 2006.
6.Казаченко А. Газета это товар, который надо уметь продать // Журналист. - 2002. - №4.
7.Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб, Изд-во В. А. Михайлова, - 2008.
8.Клишин А.В. Местная пресса и власть: поиск модели взаимоотношений/А.В. Клишин // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века: Тез. науч.-практ. конф. Часть 8. — М., 2002.
9.Кузнецов Г.В.Так работают журналисты ТВ. /Г.В. Кузнецов - М.: МГУ, 2000.
10.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. М.: Изд-во РИП-холдинг, 2005.
11.Официальный сайт журнала «Сноб» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.snob.ru
12.Официальный сайт журнала «PSYCHOLOGIES» - http://www.wday.ru/psychologies/
13.Пронин Е.И. Психология журналистики. – Спб.: Питер, 2006.
14.Пугачев Ф. Муниципальная пресса востребована // Журналист. - 2005. -№6.
15.Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. – М.: Бахрах, 2006.
16.Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. – М.; Алгоритм, 2010.
17. Ярцева С. С. Личное мнение автора в колонке. // Материалы международной конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Казань, 3-4– декабря 2009 г. Казан. гос. ун-т [и др.]; отв. ред. А.И. Анохин; сост. Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2009. – С. 233-235.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Принципы формирования образа адресата на старницах массовых журналов (на примере изданий Psyhologies и "Сноб". Работа связана с курсовыми № с-8010 и 165480

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа адресата на страницах массовых журналов
1.1. Репрезентация образа на страницах массовых журналов
1.2. Использование основ психологической и гендерной составляющей при создании массовыми журналами образа адресата
1.3. Стиль жизни, как аспект формирования образа адресата
Глава 2. Анализ принципов формирования образа адресата на страницах журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
2.1. Контент – анализ особенностей формирования образа адресата в журнале «PSYCHOLOGIES» и «Сноб»
2.2. Приоритеты воссоздаваемых образов статей журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике, - М.: Академия, 2010.
2.Антонюк Е. В. Представление супругов о распределении ролей и становление ролевой структуры молодой семьи. - М.: Эксмо – Пресс, 2002.
3.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. - М.: Аспект – Пресс, 2006.
4.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика, - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
5.Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезным людям./И.М. Дзялошинский — М.: Академия, 2006.
6.Казаченко А. Газета это товар, который надо уметь продать // Журналист. - 2002. - №4.
7.Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб, Изд-во В. А. Михайлова, - 2008.
8.Клишин А.В. Местная пресса и власть: поиск модели взаимоотношений/А.В. Клишин // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века: Тез. науч.-практ. конф. Часть 8. — М., 2002.
9.Кузнецов Г.В.Так работают журналисты ТВ. /Г.В. Кузнецов - М.: МГУ, 2000.
10.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. М.: Изд-во РИП-холдинг, 2005.
11.Официальный сайт журнала «Сноб» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.snob.ru
12.Официальный сайт журнала «PSYCHOLOGIES» - http://www.wday.ru/psychologies/
13.Пронин Е.И. Психология журналистики. – Спб.: Питер, 2006.
14.Пугачев Ф. Муниципальная пресса востребована // Журналист. - 2005. -№6.
15.Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. – М.: Бахрах, 2006.
16.Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. – М.; Алгоритм, 2010.
17. Ярцева С. С. Личное мнение автора в колонке. // Материалы международной конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Казань, 3-4– декабря 2009 г. Казан. гос. ун-т [и др.]; отв. ред. А.И. Анохин; сост. Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2009. – С. 233-235.

Купить эту работу

Принципы формирования образа адресата на старницах массовых журналов (на примере изданий Psyhologies и "Сноб". Работа связана с курсовыми № с-8010 и 165480

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽