Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принципы формирования образа адресата на старницах массовых журналов (на примере изданий Psyhologies и "Сноб". Работа связана с курсовыми № с-8010 и 165480
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа адресата на страницах массовых журналов
1.1. Репрезентация образа на страницах массовых журналов
1.2. Использование основ психологической и гендерной составляющей при создании массовыми журналами образа адресата
1.3. Стиль жизни, как аспект формирования образа адресата
Глава 2. Анализ принципов формирования образа адресата на страницах журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
2.1. Контент – анализ особенностей формирования образа адресата в журнале «PSYCHOLOGIES» и «Сноб»
2.2. Приоритеты воссоздаваемых образов статей журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике, - М.: Академия, 2010.
2.Антонюк Е. В. Представление супругов о распределении ролей и становление ролевой структуры молодой семьи. - М.: Эксмо – Пресс, 2002.
3.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. - М.: Аспект – Пресс, 2006.
4.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика, - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
5.Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезным людям./И.М. Дзялошинский — М.: Академия, 2006.
6.Казаченко А. Газета это товар, который надо уметь продать // Журналист. - 2002. - №4.
7.Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб, Изд-во В. А. Михайлова, - 2008.
8.Клишин А.В. Местная пресса и власть: поиск модели взаимоотношений/А.В. Клишин // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века: Тез. науч.-практ. конф. Часть 8. — М., 2002.
9.Кузнецов Г.В.Так работают журналисты ТВ. /Г.В. Кузнецов - М.: МГУ, 2000.
10.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. М.: Изд-во РИП-холдинг, 2005.
11.Официальный сайт журнала «Сноб» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.snob.ru
12.Официальный сайт журнала «PSYCHOLOGIES» - http://www.wday.ru/psychologies/
13.Пронин Е.И. Психология журналистики. – Спб.: Питер, 2006.
14.Пугачев Ф. Муниципальная пресса востребована // Журналист. - 2005. -№6.
15.Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. – М.: Бахрах, 2006.
16.Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. – М.; Алгоритм, 2010.
17. Ярцева С. С. Личное мнение автора в колонке. // Материалы международной конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Казань, 3-4– декабря 2009 г. Казан. гос. ун-т [и др.]; отв. ред. А.И. Анохин; сост. Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2009. – С. 233-235.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принципы формирования образа адресата на старницах массовых журналов (на примере изданий Psyhologies и "Сноб". Работа связана с курсовыми № с-8010 и 165480
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа адресата на страницах массовых журналов
1.1. Репрезентация образа на страницах массовых журналов
1.2. Использование основ психологической и гендерной составляющей при создании массовыми журналами образа адресата
1.3. Стиль жизни, как аспект формирования образа адресата
Глава 2. Анализ принципов формирования образа адресата на страницах журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
2.1. Контент – анализ особенностей формирования образа адресата в журнале «PSYCHOLOGIES» и «Сноб»
2.2. Приоритеты воссоздаваемых образов статей журналов «Сноб» и «PSYCHOLOGIES»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аграновский В. «Вторая древнейшая». Беседы о журналистике, - М.: Академия, 2010.
2.Антонюк Е. В. Представление супругов о распределении ролей и становление ролевой структуры молодой семьи. - М.: Эксмо – Пресс, 2002.
3.Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. - М.: Аспект – Пресс, 2006.
4.Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика, - М.: АСТ: Зебра Е, 2008.
5.Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезным людям./И.М. Дзялошинский — М.: Академия, 2006.
6.Казаченко А. Газета это товар, который надо уметь продать // Журналист. - 2002. - №4.
7.Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб, Изд-во В. А. Михайлова, - 2008.
8.Клишин А.В. Местная пресса и власть: поиск модели взаимоотношений/А.В. Клишин // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века: Тез. науч.-практ. конф. Часть 8. — М., 2002.
9.Кузнецов Г.В.Так работают журналисты ТВ. /Г.В. Кузнецов - М.: МГУ, 2000.
10.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. М.: Изд-во РИП-холдинг, 2005.
11.Официальный сайт журнала «Сноб» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.snob.ru
12.Официальный сайт журнала «PSYCHOLOGIES» - http://www.wday.ru/psychologies/
13.Пронин Е.И. Психология журналистики. – Спб.: Питер, 2006.
14.Пугачев Ф. Муниципальная пресса востребована // Журналист. - 2005. -№6.
15.Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. – М.: Бахрах, 2006.
16.Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. – М.; Алгоритм, 2010.
17. Ярцева С. С. Личное мнение автора в колонке. // Материалы международной конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Казань, 3-4– декабря 2009 г. Казан. гос. ун-т [и др.]; отв. ред. А.И. Анохин; сост. Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2009. – С. 233-235.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую