Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реклама в газетах 19 века

Номер заказа
30482
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в газетах 19 века».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в газетах 19 века
Введение
§1. Особенности развития отечественной журналистики в XIX столетии
§2. Эволюция рекламы в русской прессе XIX века
§3. Анализ газетной рекламы XIX века (на примере газеты «Неделя»)
Заключение
Библиография
Приложение

1.Бадалян Д.А. История русской журналистки XVIII-XIX веков: учебник для студентов вузов. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005
2.Вишневская Е.В. История графического дизайна и рекламы: учебное пособие. Тольятти: Поволжский гос. ун-т сервиса, 2010
3.Галанин С.Ф. Газетная реклама как исторический источник (по материалам казанских газет второй половины XIX века): монография. Казань, 1999
4.Гиляровский В.А. Москва газетная. Т. 2. М., 1960
5.История российской журналистики. Т. 2: 1801-1855, 2004
6.Киселев А.П. История оформления русской газеты (1702?1917 гг.). М., 1990
7.Лисовский Н.М. Библиография русской периодической печати (1703-1900). Т.1. Петроград, 1915
8.Николаева Д.В. Газетная реклама в России на рубеже веков (1894-1905): монография. М., 2002
9.Перевалова Е.В. История отечестве Показать все
3. Преобладание профильной рекламы
Газета профильная – политическая и литературная – преобладает реклама подписок на периодику и реклама новых книг, регулярно печатаются объявления от государственного банка с объявлением тиража выигрышей и тиража погашения билетов.
4. Особенности оформления
Стиль оформления объявлений строгий. Полностью отсутствуют картинки, фигурные рамки, орнамент или какие-либо средства печатного оформления. Все заголовки выделены большими буквами жирным шрифтом. Большими буквами и шрифтом разного размера выделена важная информация в объявлениях. зачастую шрифт настолько большой, что вокруг букв остается свободное пространство.
5. Анализ текста объявлений
Тексты носят информационный характер. Никаких слоганов, девизов, призывов, аргументов, каких-либо средств и спо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу