Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гарнитура Century и ее современные аналоги

  • 8 страниц
  • 2013 год
  • 521 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

Григор

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В свою очередь, сам шрифт Century можно отнести к шрифтам, порожденным все той же промышленной — а заодно уж и типографической — революцией XIX века, что и египетские (брусковые) шрифты, и сверхжирные акцидентные, и гротески разных типов и форм... Эволюция шрифтовой формы
2
вначале напоминает растущее дерево: сначала появляется один побег, из которого потом получается ствол. Он вырастает до известного предела, а затем начинает ветвиться. Так один и тот же тип шрифта в процессе развития последовательно видоизменялся по мере смены столетий, эпох и стилей, и его части потом для простоты были названы венецианской, итало-французской, голландской, английской, переходной, классицистической антиквой. Дальнейшая эволюция шрифтовой формы уже не была такой прямолинейной. В начале XIX века первыми боковыми ветвями, происходящими от единой основы, стали новые формы акцидентых шрифтов, о которых кое-что уже рассказано в уже изданной книге «Истоки» (главы про Akzidenz Grotesk и Rockwell). Эти новые формы и типы шрифтов существовали параллельно со старыми версиями и применялись в первую очередь в рекламе и акциденции, где требовались активные, броские шрифты для набора ярких, заметных плакатов, вывесок, привлекательных заголовков. Сплошной же текст обычно не требовал каких-то специальных шрифтов, и его просто набирали гарнитурой, которая имелась в наличии — чаще всего это была привычная классицистическая антиква нового стиля. Тем не менее традиционные образцы понемногу начали и здесь заменяться новыми вариантами, в которые под влиянием менявшихся технических требований волей-неволей приходилось вносить все больше изменений.

Если новые формы акциденции обязаны своим возникновением в первую очередь причинам эстетического и социального плана, то новые текстовые шрифты появлялись скорее под давлением технических новшеств. Главной причиной стала резко возросшая скорость печати. Еще в начале XIX столетия книга тиражом в 20–30 тысяч экземпляров могла спокойно и неспешно печататься в течение нескольких месяцев или даже дольше. Но прошло лишь несколько десятков лет — и вот уже тиражи ежедневных газет, печатавшихся за одну ночь, выросли до сотен тысяч. Обычный типографский сплав гарт, из которого отливались ручные шрифты, не выдерживал таких тиражей. Начались
3
эксперименты с отливкой стереотипов наборных полос для повышения устойчивости печатной формы (первая изданная подобным образом книга появилась в 1804 году). Кроме того, ручной набор может быть только плоским, и все попытки ускорить печать с подобной формы с помощью различных приспособлений имели небольшой эффект. Мечтой изобретателей было внедрить в печатный процесс принцип колеса и качения — и это наконец удалось. В 1860-х годах ручные плоскопечатные машины начали заменяться более скоростными ротационными с механическим приводом.
Но в таких машинах нагрузка на печатную форму сильно возрастает и распределяется совершенно иначе, не так, как в плоскопечатных. Большое давление также требуется при получении картонных матриц для отливки стереотипов. Литеры прежних текстовых шрифтов либо выходили из строя в процессе печати, либо их острые края прорезали матричный картон.

Предмет - Издательское дело


Тема - Гарнитура Century и ее современные аналоги



Каждому практикующему дизайнеру известна гарнитура Школьная, или SchoolBook. Она соответствует своему названию: в России ею действительно набираются школьные учебники и многие детские книги с 60-х годов ХХ века. Первая кириллическая версия Школьной в нашей стране была создана еще в 1939 году коллективом дизайнеров под руководством Евгения Черниевского. После войны Школьная была несколько раз переработана для различных способов набора. Все это время она широко применялась наряду с весьма небольшим количеством других шрифтов, характерных для советской печатной продукции того времени. Как следствие, в этом шрифте для нашего глаза настолько нет ничего необычного или экзотического, что человек, учившийся на нем читать, может быть немало удивлен, узнав о его заокеанских корнях.


Список литературы

1. Савельева А.К. История развития типографского дела, изд. Юг, 2005г. 143стр
2. Даниленко М.З. Советское книгоиздательство, изд. Полиздат, 1994г. 84стр.
3. Титов В.Л. Современные шрифты и их история, изд. Омега, 2011г. 128стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В свою очередь, сам шрифт Century можно отнести к шрифтам, порожденным все той же промышленной — а заодно уж и типографической — революцией XIX века, что и египетские (брусковые) шрифты, и сверхжирные акцидентные, и гротески разных типов и форм... Эволюция шрифтовой формы
2
вначале напоминает растущее дерево: сначала появляется один побег, из которого потом получается ствол. Он вырастает до известного предела, а затем начинает ветвиться. Так один и тот же тип шрифта в процессе развития последовательно видоизменялся по мере смены столетий, эпох и стилей, и его части потом для простоты были названы венецианской, итало-французской, голландской, английской, переходной, классицистической антиквой. Дальнейшая эволюция шрифтовой формы уже не была такой прямолинейной. В начале XIX века первыми боковыми ветвями, происходящими от единой основы, стали новые формы акцидентых шрифтов, о которых кое-что уже рассказано в уже изданной книге «Истоки» (главы про Akzidenz Grotesk и Rockwell). Эти новые формы и типы шрифтов существовали параллельно со старыми версиями и применялись в первую очередь в рекламе и акциденции, где требовались активные, броские шрифты для набора ярких, заметных плакатов, вывесок, привлекательных заголовков. Сплошной же текст обычно не требовал каких-то специальных шрифтов, и его просто набирали гарнитурой, которая имелась в наличии — чаще всего это была привычная классицистическая антиква нового стиля. Тем не менее традиционные образцы понемногу начали и здесь заменяться новыми вариантами, в которые под влиянием менявшихся технических требований волей-неволей приходилось вносить все больше изменений.

Если новые формы акциденции обязаны своим возникновением в первую очередь причинам эстетического и социального плана, то новые текстовые шрифты появлялись скорее под давлением технических новшеств. Главной причиной стала резко возросшая скорость печати. Еще в начале XIX столетия книга тиражом в 20–30 тысяч экземпляров могла спокойно и неспешно печататься в течение нескольких месяцев или даже дольше. Но прошло лишь несколько десятков лет — и вот уже тиражи ежедневных газет, печатавшихся за одну ночь, выросли до сотен тысяч. Обычный типографский сплав гарт, из которого отливались ручные шрифты, не выдерживал таких тиражей. Начались
3
эксперименты с отливкой стереотипов наборных полос для повышения устойчивости печатной формы (первая изданная подобным образом книга появилась в 1804 году). Кроме того, ручной набор может быть только плоским, и все попытки ускорить печать с подобной формы с помощью различных приспособлений имели небольшой эффект. Мечтой изобретателей было внедрить в печатный процесс принцип колеса и качения — и это наконец удалось. В 1860-х годах ручные плоскопечатные машины начали заменяться более скоростными ротационными с механическим приводом.
Но в таких машинах нагрузка на печатную форму сильно возрастает и распределяется совершенно иначе, не так, как в плоскопечатных. Большое давление также требуется при получении картонных матриц для отливки стереотипов. Литеры прежних текстовых шрифтов либо выходили из строя в процессе печати, либо их острые края прорезали матричный картон.

Предмет - Издательское дело


Тема - Гарнитура Century и ее современные аналоги



Каждому практикующему дизайнеру известна гарнитура Школьная, или SchoolBook. Она соответствует своему названию: в России ею действительно набираются школьные учебники и многие детские книги с 60-х годов ХХ века. Первая кириллическая версия Школьной в нашей стране была создана еще в 1939 году коллективом дизайнеров под руководством Евгения Черниевского. После войны Школьная была несколько раз переработана для различных способов набора. Все это время она широко применялась наряду с весьма небольшим количеством других шрифтов, характерных для советской печатной продукции того времени. Как следствие, в этом шрифте для нашего глаза настолько нет ничего необычного или экзотического, что человек, учившийся на нем читать, может быть немало удивлен, узнав о его заокеанских корнях.


Список литературы

1. Савельева А.К. История развития типографского дела, изд. Юг, 2005г. 143стр
2. Даниленко М.З. Советское книгоиздательство, изд. Полиздат, 1994г. 84стр.
3. Титов В.Л. Современные шрифты и их история, изд. Омега, 2011г. 128стр.

Купить эту работу

Гарнитура Century и ее современные аналоги

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Григор 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Григор 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Григор 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Григор 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽