Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В свою очередь, сам шрифт Century можно отнести к шрифтам, порожденным все той же промышленной — а заодно уж и типографической — революцией XIX века, что и египетские (брусковые) шрифты, и сверхжирные акцидентные, и гротески разных типов и форм... Эволюция шрифтовой формы
2
вначале напоминает растущее дерево: сначала появляется один побег, из которого потом получается ствол. Он вырастает до известного предела, а затем начинает ветвиться. Так один и тот же тип шрифта в процессе развития последовательно видоизменялся по мере смены столетий, эпох и стилей, и его части потом для простоты были названы венецианской, итало-французской, голландской, английской, переходной, классицистической антиквой. Дальнейшая эволюция шрифтовой формы уже не была такой прямолинейной. В начале XIX века первыми боковыми ветвями, происходящими от единой основы, стали новые формы акцидентых шрифтов, о которых кое-что уже рассказано в уже изданной книге «Истоки» (главы про Akzidenz Grotesk и Rockwell). Эти новые формы и типы шрифтов существовали параллельно со старыми версиями и применялись в первую очередь в рекламе и акциденции, где требовались активные, броские шрифты для набора ярких, заметных плакатов, вывесок, привлекательных заголовков. Сплошной же текст обычно не требовал каких-то специальных шрифтов, и его просто набирали гарнитурой, которая имелась в наличии — чаще всего это была привычная классицистическая антиква нового стиля. Тем не менее традиционные образцы понемногу начали и здесь заменяться новыми вариантами, в которые под влиянием менявшихся технических требований волей-неволей приходилось вносить все больше изменений.
Если новые формы акциденции обязаны своим возникновением в первую очередь причинам эстетического и социального плана, то новые текстовые шрифты появлялись скорее под давлением технических новшеств. Главной причиной стала резко возросшая скорость печати. Еще в начале XIX столетия книга тиражом в 20–30 тысяч экземпляров могла спокойно и неспешно печататься в течение нескольких месяцев или даже дольше. Но прошло лишь несколько десятков лет — и вот уже тиражи ежедневных газет, печатавшихся за одну ночь, выросли до сотен тысяч. Обычный типографский сплав гарт, из которого отливались ручные шрифты, не выдерживал таких тиражей. Начались
3
эксперименты с отливкой стереотипов наборных полос для повышения устойчивости печатной формы (первая изданная подобным образом книга появилась в 1804 году). Кроме того, ручной набор может быть только плоским, и все попытки ускорить печать с подобной формы с помощью различных приспособлений имели небольшой эффект. Мечтой изобретателей было внедрить в печатный процесс принцип колеса и качения — и это наконец удалось. В 1860-х годах ручные плоскопечатные машины начали заменяться более скоростными ротационными с механическим приводом.
Но в таких машинах нагрузка на печатную форму сильно возрастает и распределяется совершенно иначе, не так, как в плоскопечатных. Большое давление также требуется при получении картонных матриц для отливки стереотипов. Литеры прежних текстовых шрифтов либо выходили из строя в процессе печати, либо их острые края прорезали матричный картон.
Предмет - Издательское дело
Тема - Гарнитура Century и ее современные аналоги
Каждому практикующему дизайнеру известна гарнитура Школьная, или SchoolBook. Она соответствует своему названию: в России ею действительно набираются школьные учебники и многие детские книги с 60-х годов ХХ века. Первая кириллическая версия Школьной в нашей стране была создана еще в 1939 году коллективом дизайнеров под руководством Евгения Черниевского. После войны Школьная была несколько раз переработана для различных способов набора. Все это время она широко применялась наряду с весьма небольшим количеством других шрифтов, характерных для советской печатной продукции того времени. Как следствие, в этом шрифте для нашего глаза настолько нет ничего необычного или экзотического, что человек, учившийся на нем читать, может быть немало удивлен, узнав о его заокеанских корнях.
Список литературы
1. Савельева А.К. История развития типографского дела, изд. Юг, 2005г. 143стр
2. Даниленко М.З. Советское книгоиздательство, изд. Полиздат, 1994г. 84стр.
3. Титов В.Л. Современные шрифты и их история, изд. Омега, 2011г. 128стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В свою очередь, сам шрифт Century можно отнести к шрифтам, порожденным все той же промышленной — а заодно уж и типографической — революцией XIX века, что и египетские (брусковые) шрифты, и сверхжирные акцидентные, и гротески разных типов и форм... Эволюция шрифтовой формы
2
вначале напоминает растущее дерево: сначала появляется один побег, из которого потом получается ствол. Он вырастает до известного предела, а затем начинает ветвиться. Так один и тот же тип шрифта в процессе развития последовательно видоизменялся по мере смены столетий, эпох и стилей, и его части потом для простоты были названы венецианской, итало-французской, голландской, английской, переходной, классицистической антиквой. Дальнейшая эволюция шрифтовой формы уже не была такой прямолинейной. В начале XIX века первыми боковыми ветвями, происходящими от единой основы, стали новые формы акцидентых шрифтов, о которых кое-что уже рассказано в уже изданной книге «Истоки» (главы про Akzidenz Grotesk и Rockwell). Эти новые формы и типы шрифтов существовали параллельно со старыми версиями и применялись в первую очередь в рекламе и акциденции, где требовались активные, броские шрифты для набора ярких, заметных плакатов, вывесок, привлекательных заголовков. Сплошной же текст обычно не требовал каких-то специальных шрифтов, и его просто набирали гарнитурой, которая имелась в наличии — чаще всего это была привычная классицистическая антиква нового стиля. Тем не менее традиционные образцы понемногу начали и здесь заменяться новыми вариантами, в которые под влиянием менявшихся технических требований волей-неволей приходилось вносить все больше изменений.
Если новые формы акциденции обязаны своим возникновением в первую очередь причинам эстетического и социального плана, то новые текстовые шрифты появлялись скорее под давлением технических новшеств. Главной причиной стала резко возросшая скорость печати. Еще в начале XIX столетия книга тиражом в 20–30 тысяч экземпляров могла спокойно и неспешно печататься в течение нескольких месяцев или даже дольше. Но прошло лишь несколько десятков лет — и вот уже тиражи ежедневных газет, печатавшихся за одну ночь, выросли до сотен тысяч. Обычный типографский сплав гарт, из которого отливались ручные шрифты, не выдерживал таких тиражей. Начались
3
эксперименты с отливкой стереотипов наборных полос для повышения устойчивости печатной формы (первая изданная подобным образом книга появилась в 1804 году). Кроме того, ручной набор может быть только плоским, и все попытки ускорить печать с подобной формы с помощью различных приспособлений имели небольшой эффект. Мечтой изобретателей было внедрить в печатный процесс принцип колеса и качения — и это наконец удалось. В 1860-х годах ручные плоскопечатные машины начали заменяться более скоростными ротационными с механическим приводом.
Но в таких машинах нагрузка на печатную форму сильно возрастает и распределяется совершенно иначе, не так, как в плоскопечатных. Большое давление также требуется при получении картонных матриц для отливки стереотипов. Литеры прежних текстовых шрифтов либо выходили из строя в процессе печати, либо их острые края прорезали матричный картон.
Предмет - Издательское дело
Тема - Гарнитура Century и ее современные аналоги
Каждому практикующему дизайнеру известна гарнитура Школьная, или SchoolBook. Она соответствует своему названию: в России ею действительно набираются школьные учебники и многие детские книги с 60-х годов ХХ века. Первая кириллическая версия Школьной в нашей стране была создана еще в 1939 году коллективом дизайнеров под руководством Евгения Черниевского. После войны Школьная была несколько раз переработана для различных способов набора. Все это время она широко применялась наряду с весьма небольшим количеством других шрифтов, характерных для советской печатной продукции того времени. Как следствие, в этом шрифте для нашего глаза настолько нет ничего необычного или экзотического, что человек, учившийся на нем читать, может быть немало удивлен, узнав о его заокеанских корнях.
Список литературы
1. Савельева А.К. История развития типографского дела, изд. Юг, 2005г. 143стр
2. Даниленко М.З. Советское книгоиздательство, изд. Полиздат, 1994г. 84стр.
3. Титов В.Л. Современные шрифты и их история, изд. Омега, 2011г. 128стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую