На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Комментарий в онлайне как транслятор современных ценностей
».
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Таким образом, сегодня массовая коммуникация является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения. Массовая коммуникация является отражением общественного сознания, более того, она участвует в его формировании, она служит обществу и одновременно представляет собой инструмент социального управления.
Массовая коммуникация с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, массовая коммуникация может быть контролирующим субъектом, который действуя в рамках законности через ин
Показать всеформационное поле воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой коммуникации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
Хорошая работа в социальных сетях может быть только постоянной, креативной и основанной на знании специфики данной интернет-площадки и ее аудитории. Только неопытному пользователю может показаться, что без лишних усилий в Интернете легко создать себе имя и развить нужную площадку – как часто неумелые действия по такому дилетантскому продвижению создавали больше вреда, чем пользы. Мертвые (необновляемые и немодерируемые) страницы наносят существенный урон имиджу владельца интернет-дневника. Скрыть
ВВЕДЕНИЕ
Современные технические средства коммуникации в последние несколько лет претерпели революционное развитие, которое сказалось на многих сферах преподавательской деятельности.
Быстрое распространение сегодня новейших коммуникационных технологий, а также стремительное развитие глобальной сети Internet активно способствуют быстрому формированию совершенно новой среды общения и, конечно, образования.
Мировые информационные ресурсы стали обще доступными уже для большинства пользователей, которые ведут активную жизнь в социальных сетях и постоянно общаются. Необходимо отметить, что в ходе этого процесса формируется новая лексика, которая активно осваивается и проникает в другие сферы общения.
Актуальность данной работы состоит в том, что необходимо изучение и систематизация опыта, ко
Показать всеторый связан с изменениями в современной русскоязычной коммуникации в свете развития информационно-коммуникационных технологий.
Объектом исследования являются современные информационно-коммуникационные технологии.
Предметом исследования является лексика современных пользователей современных информационно-коммуникационных технологий.
Проблема исследования состоит в том, что современные информационно-коммуникационные технологии оказывают непосредственное влияние на динамические процессы в языке.
Цель данной работы состоит в определении специфики использования современных лексических средств выражения в ходе коммуникации с применением информационно-коммуникационных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить виды интернет коммуникации.
2. Выявить роль блогов и социальных сетей в информационном обществе.
3. Рассмотреть особенности ведения акаунтов и интернет-дневников
4. Рассмотреть коммуникативные тактики общения в интернет среде.
5. Рассмотреть особенности комментирования в интернет среде.
6. Определить трудности восприятия языка сети интернет.
Методы исследования, которые применялись в данной работе представляют собой изучение теоретической литературы по проблеме и практического опыта, который уже сегодня представлен по данной тематике.
Теоретическую основу исследования составили работы Андриановой Н. С., Астахова П. А., Ворошилова В. В., Кастельса М., и других зарубежных и отечественных ученых.
Научная новизна данной работы состоит в систематизации представлений о современных информационно-коммуникационных возможностях для изучения лексики интернет дневников.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что данные исследования могут быть использованы для подготовки лекций и семинарский занятий по вопросам освещения современных достижений в сфере развития информационно-коммуникационных технологий в системе современного образования.
Достоверность и обоснованность выводов и результатов исследования обеспечена четкостью исходных теоретико-методологических позиций; логикой научного исследования; применением комплекса методов, адекватных объекту, предмету, цели и задачам исследования; такими критериями научного знания, как непротиворечивость, проверяемость, подтверждение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении определены актуальность, объект, предмет, цели и задачи исследования. В первой главе рассматривается общая характеристика интернет коммуникации. Во второй главе анализируется практическое изучение информационно-коммуникационных тактик общения в контексте влияния на активные процессы в языке. В заключении приведены краткие итоги исследования, в списке литературы представлена теоретическая база исследования. Курсовая работа содержит библиографический список использованной литературы, включающий 38 наименований. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 42 страницы. Скрыть
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Виды интернет коммуникации 5
1.2 Роль блогов и социальных сетей в информационном обществе 12
1.3 Особенности ведения акаунтов и интернет-дневников 19
ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВЫЕ ТАКТИКИ И СРЕДСТВА ИНТЕТНЕТ ОБЩЕНИЯ 26
2.1 Коммуникативные тактики 26
2.1 Особенности комментирования 29
2.3 Трудности восприятия языка интернета 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002.
2. Андрианова, Н. С. Жанры Интернет-коммуникации: о некоторых подходах [Электронный ресурс] / Н.С. Андрианова. URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vdpu/Movozn/2008_14/article/3.pdf
3. Аманчи Гунашев. Ичкерия: месть истории: Политическое эссе. Алматы. Нурлы Алем. 2001 г., стр. 47.
4. Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
5. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
6. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистик
Показать всее : курс лекций. СПб., 2004.
7. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
8. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой коммуникации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
9. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
10. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
11. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
12. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
13. Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR-коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы VI Все-рос. науч.-практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2009. – 180 с.
14. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
15. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
16. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000
17. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2006. – 272 с.
18. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
19. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
20. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
21. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
22. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
23. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
24. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
25. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
26. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
27. Шепель В. М. Имиджелогия / В. М. Шепель. – М. : Народное образование, 2002. – 472 с.
28. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
29. Herring S. C. A Faceted Classification Scheme for Computer-Mediated Discourse [Электронный ресурс] / S.C. Herring. – 2007. URL: http://www.languageatinternet.de/articles/2007/761
30. klimoff_den [Электронный ресурс]: http://klimoff-den.livejournal.com/59156.html
31. Yuravoloshin [Электронный ресурс]: http://yuravoloshin.livejournal.com/208635.html
32. mrcveren [Электронный ресурс]: http://mrcveren.livejournal.com/175472.html
33. another_bee [Электронный ресурс]: http://another-bee.livejournal.com/12107.html
34. egor_bredow [Электронный ресурс]: http://lj.rossia.org/users/egor_bredow/235629.html
35. Человек без имени [Электронный ресурс] http://m-a-l-i-b-u.livejournal.com/103403.html
36. YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
37. The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+whitehouse/posts
38. Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+MittRomney/posts
4) Функцию сплочения и удержания социальных связей;
5) Функцию мемуаров;
6) Функцию саморазвития или рефлексии;
7) Психотерапевтическую функцию.5
Сам процесс ведения дневника есть пролонгированное размышления вслух, вынесенный вовне процесс рефлексии.
Кроме того, дневник позволяет посмотреть на себя прошлого и сформулировать представление о себе будущем, идеальном или, напротив, нежелательном, а это существенная часть рефлексивной деятельности самосознания человека, необходимая для формирования индивидуальности
Сегодня трудно найти аналогичное удачное средство для постоянного формирования, а также эффективного закрепления навыков коммуникативной деятельности.
Социальные сети, являющиеся результатом и одновременно условием дальнейшего развития цифровых технологий и сетевых комм
Показать всеуникаций, становятся чрезвычайно привлекательными для молодежи и фактически являются одним из самых эффективных способов самовыражения, «расширения органов чувств» в процессе электронной коммуникации. Однако их растущая популярность, обусловившая вовлечение в онлайн-коммуникацию огромного количества молодых людей, имеет как позитивные, так и негативные последствия и для участников коммуникации, и для общества в целом.
«Социальная сеть» - это интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.
Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Современными учеными уже четко определено, что социальные сети выполняют одну из важнейших для социума функций – коммуникативную.
Стремление к общению консолидирует широкую аудиторию на определённом ресурсе. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для преследования интересов.
Наглядно возможности интернет коммуникаций продемонстрировали выбора президента США в 2012 году. Президентские выборы в США 2012 года стали, пожалуй, первым политическим событием, которое получило настолько широкий резонанс в социально-медийном пространстве. В условиях стремительно развивающегося Интернета и технологий, а также влияния социальных сетей на формирование взглядов народа побеждает тот, кто умеет правильно себя подать во всемирной сети, допустим, будь это бренд или президент.
Победивший на выборах Барак Обама сделал ставку на СМИ и социальные сети и не просчитался. Блоги, Facebook, Twitter, YouTube, подкасты и даже видеоигры стали неотъемлемой частью коммуникационной стратегии штаба Обамы. Помимо огромной эффективности, такой метод не требовал почти никаких финансовых затрат. Социальные платформы тут же стали главной площадкой для обмена новостями и мнениями в ходе этих выборов. Само за себя говорит то, что сообщение Обамы «Еще четыре года» с фотографией, где он на радостях обнимает свою супругу Мишель, получило больше всего ретвитов за всю историю Twitter (более 800 тыс. твитов) и более 4 млн. лайков на Facebook.6
Представители Книги рекордов Гиннеса сообщили, что пост, добавленный после полуночи на официальной странице Обамы, получил больше лайков, чем любое другое сообщение, когда-либо появлявшееся на FB. Помимо того, что Twitter стал отличной платформой для обсуждений, он также стал виртуальным «контейнером» избирательских мнений, руководствуясь которыми можно было сделать предположение относительно результата выборов. Во времена выборов 2008 году Facebook и Twitter только наращивали обороты, а Pinterest, Instagram и iPad разве что были в проекте. С тех пор технологии сделали огромный скачок вперед, преобразовав цифровые медиа — изменились и выборные кампании, как минимум, с точки зрения техники продвижения. Как следствие впервые в истории выборов в США и мировой политики, и как следствие массового привлечения участников социальных сетей к предвыборной кампании стал акцент обоих кандидатов на привлечение интернет пользователей смартфонов и iPhone.
Действующий глава Белого дома предложил своим сторонникам установить программу для iOS-устройств, благодаря которой можно почитать агитационные материалы и ознакомиться с особенностями голосования в разных штатах. Приложение также позволяет приглашать друзей и делиться с ними важными новостями. И совершенно естественно, прежде всего, это играло на руку Бараку Обаме, который онлайн мог находится на связи со своими избирателями. Обама был зарегистрирован во всех крупнейших социальных сетях, включая Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare. Свое первое приложение для iOS штаб Обамы представил еще четыре года назад – оно позволяло находить ближайшие избирательные участки при помощи GPS. Кандидат от республиканцев Митт Ромни также надеялся привлечь избирателей, предлагая им узнать первыми, кого он выберет в качестве своего вице-президента. Программа уведомляла владельцев iPhone и Android еще до того, как сообщение об этом попадет в прессу.
Следствием этого нововведения стало желание жителей американского штата Вашингтон проголосовать на выборах президента с помощью социальной сети Facebook через мобильные устройства. Чтобы принять участие в выборах, гражданам США необходимо лишь зарегистрироваться и внести свое имя в реестр избирателей.
Видеосервис YouTube, который уже по традиции ведет трансляции основных мировых событий, запустил специальный канал YouTube Elections Hub, посвященный выборам, на котором освещались ключевые политические моменты до и во время выборов, а также дебаты между соперниками. В начале этого года социальная сеть Google+ стала платформой для трансляции диалогов Обамы и Ромни с народом — для их организации была использована функция Google+ «ВидеоВстречи».7 В прошедшую кампанию было показано 915.000 телевизионных блоков рекламы кандидатов. Объемы политической рекламы выросли на 45% по сравнению с выборами президента США в 2008 году. В каждом ролике и новостном сюжете в сконцентрированном виде отражалась стратегия кандидатов. В многочисленных обсуждениях, последовавших за победой Барака Обамы на выборах, подчёркивалась роль социальных медиа в кампании. По мнению некоторых экспертов, именно «армии» своих фолловеров Обама обязан президентским креслом. Digital-гиганты (в частности, социальные сети) стали очень мощной опорой для кандидатов, помогая развивать тему выборов в среде пользователей ПК, ноутбуков и мобильных устройств (а это почти все жители США) и информировать людей о ходе предвыборной кампании и выборов.8
Постепенно аудитория трансформируется в медиа, — пользователи сами по себе становятся источниками информации, усиливая промо-эффект своими комментариями, распространением мнений и влиянием на собственный круг общения.
Главная и основная поведенческая тенденция аудитории в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим в социальных сетях процесс формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях. По сути, уже начавшийся процесс формирования информационного общества ведет к созданию среды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.
1.3 Особенности ведения акаунтов и интернет-дневников
Необходимо отметить, от традиционного дневника, который традиционно вели в виде записей организованных, как правило, по календарному принципу, интернет-дневник является средством он-лайн информирования. То есть за ним могу одновременно с пользователем следить миллионы пользователей, если к нему открыт доступ. Как правило, интерес пользователей определяется динамизмом событий, которые происходят с аввтором интернет дневника.
Высокий интерес к дневникам рядовых пользователей был отмечен в России в 2013 году в ходе отражения митингов оппозиции в дневниках участников этих событий.
Посвященная этому событию дневниковая палитра мнений была заметно ярче и насыщена фактами чем сообщения СМИ. Около 500 записей сегодня посвящены этому событию. Часть из них носит оценочный характер, часть претендует на объективное освещение событий.
Сразу отметим, что большая часть записей сделана в первые три дня с момента проведения данного мероприятия самой различной, втом числе и лексической окраски.
«Над площадью было непривычно мало знамен: красно-коричневые стяги националистов и красные – коммунистические. Среди транспарантов, которые представляли небольшие картонные таблички, можно было различить призывы «не сажать Навального» и т.п. <> Качество речей, риторика и драйв сегодня на Болотной площади соответствовали уровню утренника в доме престарелых, а потому для государства они опасности не представляют. За полгода организаторам, которые предвещали до ста тысяч митингующим, не удалось вывести и десяти тысяч. Для города Москва – это не более чем статистическая погрешность».9
А вот характерная лаконичная запись, которая вышла в топ в поисковиках благодаря заголовку:
«Болотная площадь 6 мая 2013
May 6th, 21:52
Болотная площадь. 6 мая 2013. Скука. Народу меньше, чем год назад, но больше, чем можно было ожидать. Порадовала продажа мороженного у памятника Репину на Болотной, сразу за Лужковым мостом. Мороженое скрасило унылый митинг 6 мая 2013».10
Постепенно, по ходу накала страстей в СМИ, стали появляться оценочные реплики: «10 мая 2006 года пуловец Колесников (тот, который написал три книги о том, что он видел Путина, а Путин видел его), в своем репортаже с парада на Красной площади писал, в частности, такое: « Чтобы попасть на Красную площадь, необходимо было пройти через четыре рамки металлоискателя…»
Эта деталь вынудила меня вспомнить, что во время митинга оппозиции на Болотной площади 6 мая 2013 года рамок металлоискателей было куда больше. Правда, устроители этих рамок преследовали явно иную цель, чем безопасность: не дать протестующим против Путина собраться быстро и так же быстро, в случае необходимости, покинуть Болотную, чтобы направиться в другое место – рамки и кордоны полиции помешали бы выйти за пределы гетто.
Далее Колесников, хвалит телевидение, которое, по мнению придворного журналиста, «совершенствуется в показах таких мероприятий».
Отметим: совершенствуется это, извиняюсь, телевидение и в показах оппозиции, которая в прочтении придворных журналистов, вроде, Мамонтова, непременно порочна, лжива, продажна и преступна.
Еще Колесников отметил: «..Прошли подразделения участников контртеррористической операции в Чечне (с крыши ГУМа их прикрывали снайперы)…»
6 мая, в день протестного митинга оппозиции на Болотной, снайперы держали на прицеле митингующих.
Вот такие аналогии по давнему тексту. Цитировать больше смысла нет: слащавый репортаж того не заслуживает.
А вот заметку под этим репортажем упомяну. Дело в том, что там рассказывалось о шествии в день Победы левых сил: КПРФ, Союза коммунистической молодежи, Авангарда красной молодежи, национал-большевиков. Автор заметки отмечает: «Милиционеры стоически терпели (выделено мной- авт.) лозунги «Мы против Путина», «Мы ненавидим правительство», «Победили Гитлера, победим Путина», «Фашисты в Кремле»…11
Стали появляться альтернативные фото и видео документы: «После митинга 6 мая 2013 года на Болотной площади я тоже решил завести свой небольшой "фото-список Шиндлера" (или, по аналогии "Портрет несвободы",) и немного пофотографировать "доблестных бойцов" органов правопорядка и потом систематизировать эти данные. Поэтому если Вам известны их ФИО, звания и места прохождения службы, прошу поделиться инфой в комментариях или в личку, заранее спасибо»12
Стали появляться и целые зарисовки: «"Приехал вчера на митинг, на рамках меня остановил полицейский и говорит, что через эти рамки нельзя, это для VIP-персон. Смотрю, подходит Навальный со свитой. Я к ним пристроился, думал, что проскочу, далековато ведь обходить. Но полицейский возле рамки свою работу знает чётко: "стой, кто идёт?, я ему – я с Навальным". Он, недолго думая, спрашивает у Навального – с ним ли я? Тот посмотрел на меня пренебрежительно, кинул нехотя через плечо, что нет, не с ним, и пошёл на площадь. Проход у кинотеатра "Ударник", куда меня отправили полицейские, был закрыт, пришлось обходить площадь. Для чего мы приходим на митинги? Да наболело уже! Достала власть. А чем лучше наши лидеры? Навальный сегодня не захотел помочь пришедшему на митинг, а что будет, когда его выберут президентом?".13
Вторая волна записей началась после 19 мая, когда начались публикации о том, сколько же людей было на митинге по итогам всевозможных подсчетов.
От блоггера к блоггеру транслируется инофрмация по итогам подсчетов при помощи информации детекторов входных рамок: «Инициативная волонтерская группа «Белый счетчик». 6 мая 2013 г. в Москве на Болотной площади прошел массовый митинг посвященный годовщине событий 2012 года и солидарности с узниками 6 мая. Инициативная группа «Белый счетчик» (https://www.facebook.com/WhiteCounter) провела собственный подсчет участников этого мероприятия. Волонтеры с использованием механических счетных устройств подсчитывали проходящих через входные рамки (и иные пропускные пункты) людей, стоя непосредственно около входов».14
Таким образом, на данных примерах мы уже увидели координальное различие в освещении средствами массовой информации и блогерами одного и того же события.
В этом обзоре видно, что между средствами массовой информации, существуют определенные не стыковки, которые обусловлены как характером аудитории, так и особенностями поведения, которые складывают у ньюсмейкеров.
На примере данных событий и отражения мы можем выделить следующие конфликтные ситуации, возникающие между СМИ и блогосферой.
Во-первых, это ситуация конфликтов аудиторий. Блоггеры транслируют свою субъективную точку зрения с события, в отличие от СМИ они не зависят от поведения аудитории, а значит являются более не зависимыми, и считают свою точку зрения, в большинстве случаем, субъективно – верной.
Во-вторых, в отличие от СМИ блогеры не несут ответственности за размещаемые сообщения, так как это является их личным делом, что подчеркнуто в условиях создания блогов на соответствующих платформах. Отсюда вопрос достоверности сообщаемой блоггером информации, за которую он, по сути, не несёт ответственности.
В-четвертых, блоггер, в отличие от рядового читателя может публично на совеем ресурсе высказать свою оценку освещению проблематики того или иного события, тем или иным СМИ. Таким образом, его характеристика, которая сформулирована на основе личных впечатлений, тем не менее ставится позицией аудитории и по отношению к изданию.
В-пятых, СМИ негативно относятся к публичным выступлениям блогеров. Если они затрагивают интересы редакции в негативном ключе. Таким образом, возникает конфликт мнений и столкновение точек зрения.
Шестой аспект развития конфликта состоит в том, что блоггеры могут влиять на освещение той или иной ситуации без каких-либо согласований и давления, чего нет у журналиста СМИ, который должен учитывать целый ряд факторов.
Седьмая причина состоит в личных симпатиях к тому или иному блоггеру, и тем самым, даже если позиция блоггера противоречит объективности, тем не менее она может быть популярной и обсуждаться.
Пути взаимодействия блоггеров и журналистов лежат в построении конструктивного взаимодействия. Когда средство массовой информации обращается к помощи блоггера, а он, в свою очередь, ответственно подходит к подготовке материала, то возникает ситуация формирования журналистского произведения на более оперативной и ясной фактологической основе.
Сегодня СМИ активно выстраивают отношения с интернет дневниками. Пути взаимодействия СМИ и блогосферы возможны при соблюдении шести ключевых правил, которые блогосфера в состоянии соблюдать, и одновременно их соблюдением воздействовать в позитивном ключе на средства массовой информации.
К этим правилам относятся:
1. Легкость публикации.
Блог может опубликовать любой. Это обойдется вам недорого, и вы сможете писать там часто. Каждый пост будет мгновенно доступен всему миру.
2. Доступность.
С помощью поисковых систем люди могут искать блоги по темам, авторам или тому и другому. Чем больше вы постите, тем доступнее становитесь.
3. Социальный характер.
Блогосфера – это один большой разговор. Интересные актуальные беседы переходят с сайта на сайт, ссылаясь друг на друга. С помощью блогов люди с общими интересами строят дружеские отношения, преодолевая географические границы. 4. Вирулентность.
Информация часто распространяется по блогам быстрее, чем через новостное агентство. Ни одна форма вирусного маркетинга не обладает скоростью и эффективностью блога.
5. Возможность синдицирования.
Щелкая на значке, можно получить бесплатную «доставку на дом» блогов в формате RSS. RSS позволяет узнавать об обновлениях блога, на который вы подписаны, экономя время поиска. Этот процесс куда эффективнее устаревшего метода посещения одной страницы одного веб-сайта за раз в поисках изменений.
6. Взаимосвязанность. Каждый блог может быть связан с любым количеством других блогов с помощью ссылок, поэтому каждому блоггеру доступны миллионы его коллег.
Каждую из этих особенностей можно встретить по отдельности. Ни одна из них сама по себе не уникальна. Однако их сочетание – преимущество самого мощного инструмента двусторонней интернет-коммуникации, существующего на данный момент.
Блогосфера в свою очередь решает вопросы обратной связи и взаимодействия со СМИ, а также отчасти поставщиком инофрмации.
В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия.
К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными телевидение, радио, прессу. Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет. Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах.
Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудиторию российских СМИ в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
По сути, уже начавшийся процесс формирования информационного общества ведет к созданию среды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.
ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВЫЕ ТАКТИКИ И СРЕДСТВА ИНТЕТНЕТ ОБЩЕНИЯ
2.1 Коммуникативные тактики
Растущая популярность, обусловившая вовлечение в онлайн-коммуникацию огромного количества молодых людей, имеет как позитивные, так и негативные последствия и для участников коммуникации, и для общества в целом.
Необходимо отметить, что ресурсы, на которых размещены интернет дневники представляют собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. Коммуникативная тактика участников общения на страничках социальных сетей отрабатывается по особенному методу, отличному от традиционной коммуникации. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время. Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями15.
Социальные сети выполняют одну из важнейших для социума функций – коммуникативную. Стремление к общению консолидирует широкую аудиторию на определённом ресурсе. 16
В кампании по организации общения в социальных сетях можно выделить несколько этапов. Скрыть
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу