Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разговорные радиостанции: новые тенденции во взаимоотношениях эфирного и онлайн контента

Номер заказа
363203
Создан
31 мая 2017
Выполнен
3 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разговорные радиостанции: новые тенденции во взаимоотношениях эфирного и онлайн контента ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Современные коммуникационные технологии сделали значительный прорыв в своём развитии, что сегодня отражается уже в требованиях и интересах современного человека к коммуникации, живущего в развитом информационном обществе.
Информация в современном мире является одним из ключевых факторов, от которого зависит в определяющей степени эффективность деятельности и перспективы социума. Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
В структуре современных средств массовой информации радио до сих пор остается наиболее оперативным. Пока только радио позволяет без предварительной подготовки выходить в эфир из любой точки земног Показать все
Введение

Интерактивная радио журналистика стала сегодня процессом вовлечения в производство массовой информационной продукции тех, кому эта продукция предназначена. В ходе коммуницирования осуществляется не просто творчество как деятельность одного субъекта, адресующего свой продукт другому, этот процесс становится сотворчеством – созданием общего продукта в контакте двух субъектов.
Актуальность данной работы состоит в том, что российский радиоэфир занят в основном музыкальными радиостанциями. «Разговорные» форматы радио в эфире почти отсутствуют: с одной стороны сильна конкуренция со стороны Радио России, с другой стороны, люди среднего и старшего возраста, на которых, как правило, ориентированы «разговорные» радиостанции, еще слабо представлены в аудитории эфирного радиовещания. Носим Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие «разговорные радиостанции» и специфика их развития 8
1.1 Причины появления разговорного вещания в СССР и его развитие 8
1.2 Радиовещание в условиях интерактивного информационного обмена 18
Глава 2. Особенности вещания радиостанции «Эхо Москвы» 22
2.1 Особенности поведения аудитории радиостанции 22
2.2 Особенности взаимодействия вещания радиостанции «Эхо Москвы» и интернет версии радиостанции 24
Заключение 29
Список литературы 31


Список литературы

1. Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые: современные российские читатели // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2006, №1
2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.: МарТ, 2008.
3. Гладышева Е.В. СМИ и современная аудитория: отчуждение или стремление к компромиссу? // Конференция «Ломоносов». – 2011.
4. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: история зарождения, судьбы творцов. – М.: Центр социального прогнозирования, 2008.
5. Дмитриева Е.И. Социология журналистики. – Мн.: БГУ, 2001.
6. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия / В.А. Евстафьев. – М.: ИМА-Пресс, 2010.
7. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, Показать все
- пролетарского интернационализма,
- социалистического гуманизма, на которых тогда базировались советская литература и искусство. При этом, огромное количество величайших произведений русской и зарубежной культуры осталось за пределами внимания этой редакции.
Несмотря на «идеологические» сложности, сотрудникам редакции литературно-драматического вещания удавалось на протяжении многих лет создавать произведения, которые сегодня составляют «Золотой фонд отечественного радио».
Благодаря именно художественным программам жители в самых отдаленных районах СССР получали возможность знакомиться с образцами мировой культуры, с творчеством ведущих прозаиков, поэтов, актеров и режиссеров, критиков и искусствоведов. Многие радиопередачи, которые создавались литературно-драматической редакцией, это Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Структурные характеристики рецензии в СМИ
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
Разработать тему и согласовать с заказчицей
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Россия Нато с точки зрения Британских медиа
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Видеоблог как тип новых медиа
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 3000 руб.
Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Использование методов психологии в журналистике
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Журналистская этика
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Освещение проблем семьи в ведущих российских изданиях
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Технологии управления информацией в деятельности СМИ
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 600 руб.
Українські видання Біблії
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 400 руб.