Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Массовая культура и коммуникативные действия журналиста

Номер заказа
363853
Создан
2 июня 2017
Выполнен
5 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Массовая культура и коммуникативные действия журналиста ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

При помощи СМИ можно увидеть культуру и обычаи народа, населяющего континент за тысячи километров, телевидение научит правильно приготовить какое-либо блюдо, правильно одеваться, делать ремонт или воспитывать детей. А также сообщит нам о событиях, происходящих на далеком от нас расстоянии, освещают горести и радости людей в разных странах.
Впрочем, положительные тенденции средств массовой информации как отражения культуры намного слабее, чем негативные – ведь оно становится своеобразным диктатором, навязывающим собственную модель жизни. Аудитория же, воспринимающая подобные советы, склонна, скорее подчиняться им, нежели противодействовать. В этом случае правомерно говорить о конформистском влиянии телевидения.
В данной работе ставка была сделана на телевидение, так как име Показать все
Введение


Актуальность данного исследования тесно связана со спецификой развития современного медийного пространства, которое определяется инновационными технологиями, применяемыми в средствах массовой информации, и спецификой функционирования коммуникации в них. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества как формирование мультимедийного конвергентного СМИ. Новыми характеристиками этого этапа становятся возросшая скорость получения информации, ее улучшенное качество и увеличенный объем.
Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущи Показать все
Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И СМИ 6
1.1. Понятие массовой культуры 6
1.2. СМИ как отражение массовой культуры 8
Глава 2. Роль коммуникации журналиста в продвижении массовой культуры 12
2.1. Взаимодействие журналиста и аудитории 12
2.2. Специфика коммуникативных действий журналиста в СМИ 17
Глава 3. Реализация коммуникативных действий в телевизионных шоу 20
Заключение 27
Список литературы 29


Список литературы

1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
3. Батыршев А. В. Психология личности и общения. - М., 2004
4. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации. - М., 2008 - 241 с.
5. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
7. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
8. Еникеев М. Н. Психологический энциклопедический словарь. - М., 2006
9. Засур Показать все
Это обусловлено тем, что именно они репрезентируют модели поведения современного общества, наполняя его псевдокультурными ценностями.Глава 2. Роль коммуникации журналиста в продвижении массовой культуры 2.1. Взаимодействие журналиста и аудиторииОснова рассмотрения взаимодействия журналиста и аудитории зиждется на понятии медиадискурса. Каждый медиатекст, функционирующий в сфере массовой коммуникации, обладает своим набором дискурсивных признаков, сформировавшихся в течение длительного времени и представляющих собой своеобразный эталон того или иного вида медиаречи. Для газетной коммуникации, на которую в большей мере, чем на устную, распространяются правила и законы письменной речи, характерны следующие признаки:1) реализация информационной и воздействующей функций как базовых для сферы м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Работа пресс-службы в силовых структурах (на примере УВД г. Красноярска)
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Специфика текстов телевизионных новостей
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
Дипломная. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СВЯЗИ
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 222 руб.
Художественное начало и действенность фельетона
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 200 руб.
«Исследование в области коммерческих СМИ Западной Сибири»
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 6700 руб.
Телевидение, Лакан Жак
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 600 руб.
Информационное телевизионное вещание в г.Красноярске: основные принципы
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 500 руб.
«Развлекательные передачи на современном китайском телевидении»
Дипломная работа, Журналистика
Стоимость 2500 руб.