Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СМИ как предприятие: рынок современной прессы.

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 1042 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СМИ как предприятие: рынок современной прессы.

Содержание

Введение
Глава I. Структура современной медиасистемы
Глава II. Структура современных российских СМИ
Глава III. Практика функционирования СМИ как корпораций на примере информационных агентств
Заключение
Список использованной литературы

"1.Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.) М.: Проспект, 2003 – 192 с.
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» (вступил в силу 14 февраля 1992 г.; с последующими изменениями и дополнениями)
3.Багиров Б.Б., Ковалёва М. М. Журналистика и политика // Социс, 2000, № 7. С.67-69
4.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
5.Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера //Законодательство, 2000, № 8, С. 46-51
6.Засурский И.И. Реконструкция России: масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд. МГУ, 2001 – 224 с.
7.Иванов В.Н., Назаров М. М. Массовая коммуникация в условиях глобализации //Социс, 2003, № 8, С.66-71
8.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 – 224 с.
9.Кузнецова Г.В. Журналистика: критерии профессионализма. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2003 – 400 с.
10.Лазарева И. А. Заголовок в газете // Научный сборник ОмГПУ, Омск: 2000, с. 10-15
11.Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста.– М.: Аспект Пресс, 1999 – 384 с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
13.Мардас А. Н., Мардас О. А. Организационный менеджмент. СПб.: Питер, 2003 – 336 с.
14.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
15.Муратов С.А. ТВ – эволюция нетерпимости (история и конфликты этических представлений). – М.: Логос, 2001 – 336 с.
16.Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973 – 512 с.
17.Новикова И. В. Информационное сопровождение молодежной политики в прессе //Информационное пространство Тюмени, выпуск 1, (1997), с.285-293
18.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 – 336 с.
19.Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА–М», 2002 – 288 с.
20.Пиронкова О. В. Живые новости // Социс, 2000, № 8, с.67 - 74
21.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
22.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2002 – 328 с.
23.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
24.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
25.Северин В. А. Договор об оказании рекламных услуг //Законодательство, 2001, № 5, С. 44 – 49
26.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
27.Чукаева У. А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях //Социс, 2002, № 3. С. 54 - 59
28.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
29.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995. – 288 с.
30.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СМИ как предприятие: рынок современной прессы.

Содержание

Введение
Глава I. Структура современной медиасистемы
Глава II. Структура современных российских СМИ
Глава III. Практика функционирования СМИ как корпораций на примере информационных агентств
Заключение
Список использованной литературы

"1.Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.) М.: Проспект, 2003 – 192 с.
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» (вступил в силу 14 февраля 1992 г.; с последующими изменениями и дополнениями)
3.Багиров Б.Б., Ковалёва М. М. Журналистика и политика // Социс, 2000, № 7. С.67-69
4.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
5.Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера //Законодательство, 2000, № 8, С. 46-51
6.Засурский И.И. Реконструкция России: масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд. МГУ, 2001 – 224 с.
7.Иванов В.Н., Назаров М. М. Массовая коммуникация в условиях глобализации //Социс, 2003, № 8, С.66-71
8.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 – 224 с.
9.Кузнецова Г.В. Журналистика: критерии профессионализма. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2003 – 400 с.
10.Лазарева И. А. Заголовок в газете // Научный сборник ОмГПУ, Омск: 2000, с. 10-15
11.Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста.– М.: Аспект Пресс, 1999 – 384 с.
12.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
13.Мардас А. Н., Мардас О. А. Организационный менеджмент. СПб.: Питер, 2003 – 336 с.
14.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
15.Муратов С.А. ТВ – эволюция нетерпимости (история и конфликты этических представлений). – М.: Логос, 2001 – 336 с.
16.Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973 – 512 с.
17.Новикова И. В. Информационное сопровождение молодежной политики в прессе //Информационное пространство Тюмени, выпуск 1, (1997), с.285-293
18.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.:1999 – 336 с.
19.Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА–М», 2002 – 288 с.
20.Пиронкова О. В. Живые новости // Социс, 2000, № 8, с.67 - 74
21.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
22.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: «Рефл-бук», 2002 – 328 с.
23.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
24.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
25.Северин В. А. Договор об оказании рекламных услуг //Законодательство, 2001, № 5, С. 44 – 49
26.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
27.Чукаева У. А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях //Социс, 2002, № 3. С. 54 - 59
28.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
29.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.,1995. – 288 с.
30.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.

"

Купить эту работу

СМИ как предприятие: рынок современной прессы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

«SMM-продвижение средств массовой информации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽