Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

рекламные компании в СМИ

Номер заказа
42574
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «рекламные компании в СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

рекламные компании в СМИ
Содержание
Введение
Глава 1. Реклама как особая форма массовой коммуникации
Глава 2. Основные этапы рекламной кампании
Глава 3. Медиапланирование как важнейший этап реализации рекламных кампаний в средствах массовой информации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR:учебное пособие. – М., 2001.
2.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов н/Д., 2008.
3.Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М., 2006.
4.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М., 2005.
5.Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М., 2000
6.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001.
7.Российский рекламный ежегодник. 2006. – М., 2007.
8.Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. – М., 2006.




1. Культурный фактор. Самое сильное влияние на поведение потребителя оказывают культурные факторы, особенно общий его уровень, принадлежность к определенной субкультуре. Каждая культура состоит из более мелких субкультур, которые дают человеку возможность более полного отождествления и тесного общения с себе подобными.
2. Социальные факторы. Кроме культурных, на потребительское поведение оказывают влияние такие социальные факторы, как референтные группы (группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение), семья, роли (набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица) и статусы (положение человека в обществе).
3. Личностные факторы. На решение покупателя влияют его личностные характеристики: возраст и этапы ж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу