Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Учет целевых аудиторий.

Номер заказа
43801
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Учет целевых аудиторий. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Учет целевых аудиторий.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Специфика целевой аудитории
Глава 2. Использование коммуникаций и брендинга на радио
Глава 3. Продвижение радиостанции и формирование положительного имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Арутюнова Н. Д. Фактор адресата. — М., 2001.
2.Алексунин В. А. Маркетинг. — Москва, 2000.
3.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004.
4.Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб: Изд-во "Питер", 2003.
5.Андреева Г. М. Психология социального познания. — М., "Аспект пресс", 2000.
6.Богин Г. И. Типология понимания текста. — Калинин, 2006.
7.Бортник Е. М., Э. М. Кортков, А. Ю. Никитаева. Управление связями с общественностью. — Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
8.Бубукин А. В. Эфирные тайны. — Новосибирск, изд-во "FM-реклама", 2003 г.
9.Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной. // Секрет Фирмы. 2003. № 6.
10.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.
11.Карич Д. «Предпринимательский ма Показать все
Данная проблема наименее изучена, есть только отдельные наблюдения и рекомендации. Так, представители точных наук, естественных областей знания хотят услышать точные формулировки, четкие тезисы. Для представителей данных профессий необходимо подавать информацию аналитически, расчленять ее. Данная аудитория привыкла к цифровым данным и ожидает, что будут приведены цифры и числа. В такой аудитории обычно наиболее эффективной оказывается дедуктивная подача материала. Для "технарей", "естественников" эффективен также выход в гуманитарные сферы, смежные гуманитарные проблемы. Есть исследования, которые показывают, что, собравшись вместе, физики могут говорить о физике не более часа, а потом переходят на спорт, искусство, политику и т. д.
Для представителей гуманитарных наук более эффективной о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу