Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства массовой информации в Германии

Номер заказа
44861
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства массовой информации в Германии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства массовой информации в Германии

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СМИ В ГЕРМАНИИ
1.1 СМИ В ГЕРМАНИИ
1.2 СМИ ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И САМОРЕГИЛИРОВАНИЕ СМИ В ГЕРМАНИИ
2.1 САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ
2.2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СМИ В ГЕРМАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Телевидение в Европе. Краткий отчет по мониторингу за 2006 год Венгрия, 2006.-С.283
2.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации / Научный комментарий доктора юридических наук М.А. Федотова. Серия “Журналистика и право”, выпуск 2. — М: Фирма Гардарика, 1996.— 296 с
3.Ламбет. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. М., 1998, С. 178.
4.Журнал «Казанский федералист» 2005 номер 2-3(14-15)
5.Шуров В. Актуальные проблемы саморегулирования СМИ[электронный ресурс] http://www.medialaw.ru/publications/books/5_years-2/2_part.html
6.http://www.wams.de/data/2006/05/07/883223.html
7.http://www.zeit.de/archiv/1997/18/russisch.txt.19970425.xml
Общественные вещатели предлагают зрителям гораздо более широкий и разнообразный выбор новостных, информационно-аналитических и культурных программ, чем их частные конкуренты. Программная политика частных телеканалов много раз становилась предметом общественных дискуссий из-за таких провокационных и спорных форматов, как, например, «реалити-шоу» вроде «Большого брата». Программы такого рода затрагивают вопросы этики и защиты человеческого достоинства, но регулирующие органы обнаружили, что к подобным проблемам трудно подходить с сугубо правовыми мерками, и что их регулирование – это скорее вопрос вкуса и приличий.
По согласованию с основными вещательными компаниями, производителями аппаратного обеспечения и операторами коммуникационных платформ федеральное правительство объявило, что перех Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу