Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Познер в программе Познер

Номер заказа
47895
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Познер в программе Познер».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Познер в программе Познер

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1. Теоретическая часть
1.1.Интервью как жанр тележурналистики
1.2.Роль ведущего в ведении интервью
1.3.Тактика и стратегия ведения интервью
Глава 2. Практическая часть
2.1. Структура передачи «Познер»
2.2. Стиль ведения интервью Владимира Познера
2.3. Тематика интервью в программе «Познер»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. М., 1990.
2. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. СПб, 2004.
3.Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М, 2004.
4.Лукина М. Технология интервью. Учебное пособие для вузов М., 2003.
5.Мельник Г.С. Mass-media: Психологические процессы и эффекты. СПб, 1996.
6.Рублева Е.В. Телеведущий – рефери или цензор? //Вопросы филологических наук. – 2006 - № 3. – С. 54-56.
7.Рублева Е.В. Речевое поведение участников политической теледискуссии. // Вопросы филологических наук. – 2006 - № 3. – С. 106- 108.
8.Рублева Е.В. Виды общения. //Вестник Чаньчуньского университета. – Изд-во Чаньчуньского Политехнического университета. – Чаньчунь. – 2005. № 2. – С. 20- 21.
9.Тертычный А.А. Жанры периодической печат Показать все
Многочисленные исследования также показали, что популярных ведущих отличают стремление к открытости и искренность. Однако не всегда созданный на экране имидж вызывает положительные эмоции у зрителя. При этом следует учитывать, что оценки экспертов и телезрителей не всегда совпадают.  
У ведущего есть своя целевая установка, он ориентируется на массовый адресат, на его ценности и интересы.
Так или иначе, многие исследователи (Н.Н. Богомолова, О.Т. Мельникова, Е.Е. Пронина и др.) обращаются к харизматической модели коммуникатора Д. Голдхабера. Д. Голдхабер предлагает несколько элементов харизмы: внешность, привлекательность, «ожидаемость» высказываний, действия, профессиональное мастерство.
Он выделяет следующие типы ведущих: 1) «герой», идеализированная личность: смел, агрессивен, говори Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу