Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Музыка, шумы, тишина. Их роль при создании телепередачи.

Номер заказа
50468
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Музыка, шумы, тишина. Их роль при создании телепередачи.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Музыка, шумы, тишина. Их роль при создании телепередачи.
"Оглавление
Введение
1 глава Звуки, музыка и тишина; особенности их использования в программах современного телевидения.
1.1Шумы, их воздействие на человека, использование шумов в телепередачах.
1.2Звуки, их разновидности, звук в телевизионных программах.
1.3Музыка, ее использование на телевидении.
1.4Тишина, ее специальные возможности, используемые в телепрограммах.
2 глава Взаимодействие звуков, музыки и тишины в телевизионной передаче «Что? Где? Когда?»
Заключение
Список литературы

"
Список литературы
1.Авербах Е.М. Музыка на телевидении. – М.: Знание, 1984.
2.Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Музыка, 1963.
3.Белинский А. А. Старое танго: заметки телевизионного практика. – М.: Искусство, 1988.
4.Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. – М.: Аспект-Пресс, 1998.
5.Вендров М.И. Звук в телевизионной программе. Л.: Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова, 1988.
6.Дворниченко О.И. Музыка как элемент экранного синтеза. М.: Музыка, 1975.
7.Ефимова Н.Н. Звук в эфире: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Аспект Пресс, 2005.
8.Ефимова Н.Н. Культура работы со звуком в эфире. – М.: Аспект Пресс, 2003.
9.Зайцева Л.А. Выразительные средства кино. М.: Знание, 1971.
10.Леонтьев А.А. Телевидение глазами психолога. М.: Показать все
К примеру, высокий, короткий и резкий крик птицы – сигнал об опасности, а вот пение соловья однозначно будет расценено совершенно в другом ключе. Некоторые данные биоакустики вполне применимы к человеку, ведь совершенно несомненно резкие звуки раздражают слух, создают ощущение беспокойства, звуки негромкие, удобные для пения комфортны для человека. В этом плане акустика взаимосвязана и с психологическим аспектом при восприятии музыки, так как физические закономерности музыки и звуков интересуют нас не столько сами по себе, сколько в их взаимодействии с психологическими особенностями восприятия зрителем. Эти особенности необходимо учитывать при создании звукового мира телевизионной передачи.3. Познавательный аспект. На современном телевидении существует целый ряд телепередач, которые знако Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу