Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Глобальное электронное СМИ на китайском языке.

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 289 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глобальное электронное СМИ на китайском языке.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Интернет как средство информации
1.1. Интернет как средство массовой коммуникации
1.2. Анализ аудитории Интернета
1.3. Основные преимущества интерактивных СМИ
1.4. Анализ электронных СМИ на русском языке
1.5. Мировые интернет-СМИ
Глава 2. Глобальное электронное СМИ на китайском языке
2.1.Распространение интернета в Китае
2.2. Электронные СМИ на китайском языке
2.2.1 Международная интернет-газета на китайском языке
2.3.2. Международное интернет-радио на китайском языке
2.2.3. Международное интернет-телевидение на китайском языке
2.2.4. Блоги
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Андреева Р.Л. Что смотрят наши дети? // Педагогика. - 2005. - 3. - С. 18-21.
2.Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете.- СПб: Питер, 2009.-400 с.: ил.
3.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Высшая школа, 2008. - 351 с.
4.Борисов А.В. Средства массовой коммуникации как источник политической социализации. М, 2009.
5.Воронов Р.С. Что мы видим экранов телевизоров // Newsweek. - 2008. - 5. - С. 16-18.
6.Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений. - М.: Принт, 2008. - 258 с.
7.Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2009.
8.Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 2008.
9.Егоров В.В. Телевидение и зритель. - М.: Дело, 2003. - 271 с.
10.Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет. http://www.elvek.ru
11.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд.- СПб, 2007, 228 с.
12.Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2009.
13.Кашинская Ю.Ю. Зарубежный опыт правового регулирования использования Интернет. // Управление защитой информации том 4 1 Мн., 2009.
14.Логинова П.Р. Законопроект о СМИ // Newsweek. - 2007. - 9. - С. 19-21.
15.Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. – М., 2005.
16.Малов С. Учитель с указкой против Творцов Виртуальных Миров http://www.expert.ru
17.Медведева И. В., Шилова Т.А. Дети нашего времени. - М.: Юнити, 2008. - 178 с.
18.Медведева И. В., Шилова Т.А. Иван Царевич. Он же серый волк. Влияние СМИ на детей и молодежь. - М.: Юнити, 2006. - 231 с.
19.Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. – 2003.
20.Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. – 2006 - № 1.
21.Панарин А.С. Россия в циклах мировой истории. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009
22.Пирогов А.И. Информатизация как тенденция развития современного общества. М, 2009.
23.Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. http://www.conf.sstu.ru
24.Россия: опыт национально-государственной идеологии. М.: Изд-во Московского ун-та, 2007.
25.Скворцов Л.В. Информационная культура как условие выживания человечества. В кн.: Проблемы глобальной безопасности. М.: ИНИОН, 2009.
26.Усольцева Э.М. Методическая копилка учителя информатики. www.metod-kopilka.ru
27.Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М., 2008.
28.Чичановский А. А. Инстанция истины. Средства массовой информации и жизнь: возможности, поиск, ответственность. М.: Луч, 2008. - 269 с.
29.Щекатов А.А. Проблемы взаимодействия государства и средств массовой информации // Государственная служба Российской Федерации и межнациональные отношения. - М.: Луч, 2008. - 315 с.
30.General Documents of the Second International UNESCO Congress. P.65

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глобальное электронное СМИ на китайском языке.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Интернет как средство информации
1.1. Интернет как средство массовой коммуникации
1.2. Анализ аудитории Интернета
1.3. Основные преимущества интерактивных СМИ
1.4. Анализ электронных СМИ на русском языке
1.5. Мировые интернет-СМИ
Глава 2. Глобальное электронное СМИ на китайском языке
2.1.Распространение интернета в Китае
2.2. Электронные СМИ на китайском языке
2.2.1 Международная интернет-газета на китайском языке
2.3.2. Международное интернет-радио на китайском языке
2.2.3. Международное интернет-телевидение на китайском языке
2.2.4. Блоги
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Андреева Р.Л. Что смотрят наши дети? // Педагогика. - 2005. - 3. - С. 18-21.
2.Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете.- СПб: Питер, 2009.-400 с.: ил.
3.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Высшая школа, 2008. - 351 с.
4.Борисов А.В. Средства массовой коммуникации как источник политической социализации. М, 2009.
5.Воронов Р.С. Что мы видим экранов телевизоров // Newsweek. - 2008. - 5. - С. 16-18.
6.Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений. - М.: Принт, 2008. - 258 с.
7.Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2009.
8.Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 2008.
9.Егоров В.В. Телевидение и зритель. - М.: Дело, 2003. - 271 с.
10.Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет. http://www.elvek.ru
11.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд.- СПб, 2007, 228 с.
12.Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2009.
13.Кашинская Ю.Ю. Зарубежный опыт правового регулирования использования Интернет. // Управление защитой информации том 4 1 Мн., 2009.
14.Логинова П.Р. Законопроект о СМИ // Newsweek. - 2007. - 9. - С. 19-21.
15.Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. – М., 2005.
16.Малов С. Учитель с указкой против Творцов Виртуальных Миров http://www.expert.ru
17.Медведева И. В., Шилова Т.А. Дети нашего времени. - М.: Юнити, 2008. - 178 с.
18.Медведева И. В., Шилова Т.А. Иван Царевич. Он же серый волк. Влияние СМИ на детей и молодежь. - М.: Юнити, 2006. - 231 с.
19.Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. – 2003.
20.Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. – 2006 - № 1.
21.Панарин А.С. Россия в циклах мировой истории. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009
22.Пирогов А.И. Информатизация как тенденция развития современного общества. М, 2009.
23.Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. http://www.conf.sstu.ru
24.Россия: опыт национально-государственной идеологии. М.: Изд-во Московского ун-та, 2007.
25.Скворцов Л.В. Информационная культура как условие выживания человечества. В кн.: Проблемы глобальной безопасности. М.: ИНИОН, 2009.
26.Усольцева Э.М. Методическая копилка учителя информатики. www.metod-kopilka.ru
27.Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М., 2008.
28.Чичановский А. А. Инстанция истины. Средства массовой информации и жизнь: возможности, поиск, ответственность. М.: Луч, 2008. - 269 с.
29.Щекатов А.А. Проблемы взаимодействия государства и средств массовой информации // Государственная служба Российской Федерации и межнациональные отношения. - М.: Луч, 2008. - 315 с.
30.General Documents of the Second International UNESCO Congress. P.65

Купить эту работу

Глобальное электронное СМИ на китайском языке.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

«SMM-продвижение средств массовой информации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽