Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационные жанры тележурналистики: исторический контекст и современность.

Номер заказа
52464
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационные жанры тележурналистики: исторический контекст и современность.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационные жанры тележурналистики: исторический контекст и современность.
Оглавление

Введение
Глава I. Информационные жанры тележурналистики
§1. История информационных жанров
§2. Информационные жанры на телевидении
Глава II. Особенности информационных жанров на телеканалах
§1. Первый канал
§2. НТВ
§3. РЕН-ТВ
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

Книги

№ 1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. – 10-е изд., доп. – М.: МГУ, 2006. – 294 с.
№ 2. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации / Н. Б. Кириллова. – М.: Изд-во Академ. Проект, 2007. – 456 с.
№ 3. Князев А. Основы тележурналистики. – М.: Время, 2007. – 342 с.
№ 4. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. – 5-е изд., испр. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 224 с.
№ 5. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
№ 6. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – 46 с.
№ 7. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с. Показать все
Отметим, что в связи с всевозможным влиянием реализуется функция социального контроля.Культурологическая функция – выполняется познавательная задача в искусстве и культуре. Это ведет к сохранению культурных традиций.«Подготовка к эфиру происходит в несколько этапов. Во-первых, обсуждается наиболее актуальная тема для выхода программы. Во-вторых, решается вопрос приглашения того или иного участника, который будет обсуждать наиболее злободневный вопрос и воздействовать на аудиторию психологически, чтобы успокоить людей от излишней паники, связанной с безработицей в стране».Прямая передача в телевизионный эфир того, что в этот момент происходит в телестудии, иногда называется студийным роликом. Кроме того, в числе форм рекламы, транслируемой по телевидению, можно назвать: «бегущую строку», де Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу