Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационно-креативная функция пресс-службы

Номер заказа
52840
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационно-креативная функция пресс-службы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационно-креативная функция пресс-службы
Введение
Глава 1 Основная деятельность пресс-службы
1.1.Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью и PR-технологий
1.2.Функции пресс-служб и механизмы PR-технологий в системе связей с общественностью
Глава 2 Анализ информационно-креативной функции пресс-службы
2.1.Информационно-креативная функция, понятие, особенности, значение в современной пресс-службе.
2.2.Рекомендации по усовершенствованию работы пресс-служб с точки зрения информационной креативности
Заключение
Список используемой литературы
"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ЭКСМО, 2002. – 480 с.
2.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП «Издательство «Иваново», 2003.
3.Данилина В.В., Луканина М.В. и др. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006. – 288 с.
4.Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 656 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2003.
6.Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика» - М.: Юнити, 2004. - 447с.
7.Козловский, В. «Художественный продукт» как двигатель торговли / В. Козловский // Клуб. – 2000.
8.Котлер Ф., Сондерс Дж, Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.:Вильямс, 2008. Показать все
1.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу