Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Информационное пространство как объект государственного управления

Номер заказа
53185
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационное пространство как объект государственного управления».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационное пространство как объект государственного управления
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты государственной информационной политики
1.1.Государственное управление и информационная политика
1.2. Особенности работы государственных служб по связям с общественностью с информационными каналами (СМИ)
Глава 2. Информационная политика администрации Мурманской области
2.1. Общая характеристика Департамента по информационной политике и работе с общественностью
2.2. Направления PR-деятельности Департамента по информационной политике и работе с общественностью
2.3. Основные рекомендации по основным направлениям совершенствования информационной политики Администрации Мурманской области
Заключение
Список использованной литературы
"1.Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: уч. Пособие/ Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – 2 изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2009. – 386с.
2.Политические коммуникации: уч. пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др. – под.ред. А.И. Соловьева. – М: Аспект Пресс, 2006. – 332с.
3. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – Мурманск: Изд - во ТПУ, 2006. - 146 с.
4. Ольшанский Д. В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2005. 544 с.
5. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2006. 624 с.
6. Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
7. Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попов Показать все
Современное общество пронизано различными потоками экономической, политической, правовой, социальной, культурной, спортивной, развлекательной информацией, которая может быть увидена, услышана, получена, куплена каждым индивидуумом социума. Процесс использования информации наступает после ознакомления с ней. При этом в ней сконцентрированы воля, желание, перспектива, манипулятивные механизмы источника информации. В целях идеологического воспитания общества и поступательного развития национальной экономики в роли источника информации выступают государство, средства массовой информации, коммерческие структуры и многие другие.Информационное пространство общества характеризуется средствами массовых коммуникаций (СМК), включающих средства массовой информации (СМИ), книгоиздательство, кинематогра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу