Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально- культурных услуг

Номер заказа
53219
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально- культурных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально- культурных услуг
Введение
Глава 1 Теоретические основы по продвижению социально-культурной деятельности средствами маркетинговых коммуникаций
1.1.Социо-культурные услуги как компонент социокультурного сервиса
1.2.Специфика продвижения социо-культурных услуг в гостинице Park Inn Pulkovskaya
1.3.Потенциал маркетинговых коммуникаций в продвижении социо-культурных услуг в гостинице Park Inn Pulkovskaya
Глава 2 Технологиии продвижения социо-культурных услуг средствами массовой коммуникации
2.1. Анализ продвижения социо-культурных услуг гостиницы Par Inn Pulkovskaya
2.2. Рекомендации по продвижению услуг средствами маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список используемых источников


"1. Алексанова, Ж.А. Планирование деятельности учреждений кульутры // Справочник руководителя учреждения культуры, 2010. – №3. – С. 5–12
2. Басов, М.А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде: автореферат дис. … канд. пед. наук.: 13.00.05 / М.А. Басов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2010.
3. Борисова Н.В., Вандяк, Р.Н. Организация рекламной деятельности в учреждениях культуры // Ориентиры кульурной политики: информ. вып. №7. – М., 1999.
4. Дурович, А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2000.
5. Елина, Г. Маркетинг даст нам прочную основу / Г. Елина // Клуб. – 2002.
6. Калинина, Л.Л. Интернет-кафе в музее: новый способ привлечения посетителей / Л.Л. Калини Показать все
– раскрыть потенциал маркетинговых коммуникаций в продвижении социо-культурных услуг на примере сети Park Inn Pulkovskaya;
– проанализировать технологии продвижения социо-культурных услуг средствами массовой коммуникации и рекомендовать возможные пути продвижения подобных проектов;
Степень разработанности проблемы. Изучению проблемы маркетинговых коммуникаций в современных условиях посвящено немало работ как российских, так и зарубежных исследователей. Этой теме посвящено немало статей, научно-методической литературы. Например, в работах Франсуа Кальберта, Барри Лорда и Гейла Д. Лорда подробно рассмотрены специфика технологии маркетинга. Т.В. Козлова изучила особенности PR-деятельности и рассмотрела технологию позиционирования различных типов учреждений на рынке услуг. Е.Л. Шекова рассм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Образы регионов в России (в СМИ)
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Формирование и развитие сельскохозяйственной пропаганды
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
Специфика модных глянцевых изданий для подростков и молодежи
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
СМИ как субъект государственной публичной политики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Медиаисследование СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1700 руб.
Социальная проблематика на региональном ТВ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.