Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально- культурных услуг

Номер заказа
53219
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально- культурных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые коммуникации в системе продвижения социально- культурных услуг
Введение
Глава 1 Теоретические основы по продвижению социально-культурной деятельности средствами маркетинговых коммуникаций
1.1.Социо-культурные услуги как компонент социокультурного сервиса
1.2.Специфика продвижения социо-культурных услуг в гостинице Park Inn Pulkovskaya
1.3.Потенциал маркетинговых коммуникаций в продвижении социо-культурных услуг в гостинице Park Inn Pulkovskaya
Глава 2 Технологиии продвижения социо-культурных услуг средствами массовой коммуникации
2.1. Анализ продвижения социо-культурных услуг гостиницы Par Inn Pulkovskaya
2.2. Рекомендации по продвижению услуг средствами маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список используемых источников


"1. Алексанова, Ж.А. Планирование деятельности учреждений кульутры // Справочник руководителя учреждения культуры, 2010. – №3. – С. 5–12
2. Басов, М.А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде: автореферат дис. … канд. пед. наук.: 13.00.05 / М.А. Басов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2010.
3. Борисова Н.В., Вандяк, Р.Н. Организация рекламной деятельности в учреждениях культуры // Ориентиры кульурной политики: информ. вып. №7. – М., 1999.
4. Дурович, А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2000.
5. Елина, Г. Маркетинг даст нам прочную основу / Г. Елина // Клуб. – 2002.
6. Калинина, Л.Л. Интернет-кафе в музее: новый способ привлечения посетителей / Л.Л. Калини Показать все
Также важно вести наблюдение всех новинок, которые появляются на рынке, чтобы не отставать от конкурентов.Потенциал маркетинговых коммуникаций в продвижении социо-культурных услуг в гостинице Park Inn PulkovskayaВ сфере туристического и гостиничного бизнеса владение технологией рекламы, PR-технологией становится одним из основных требований к компетентности современного управленца в социально-культурной сфере. Ориентация на удовлетворение потребностей – основополагающий принцип маркетинга. Поэтому технология выявления этих потребностей представляется достаточно сложной, особенно в социально-культурной сфере, где сказываются последствия многолетней ориентации на «массы» и отсутствие навыка работы с индивидуумом.Работая в условиях растущей экономики в сегменте средней ценовой категории миро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу