Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Подтасовка мнений" как один из активных способов на ТВ (на примере ток-шоу "К барьеру")

Номер заказа
53841
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Подтасовка мнений" как один из активных способов на ТВ (на примере ток-шоу "К барьеру")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Подтасовка мнений" как один из активных способов на ТВ (на примере ток-шоу "К барьеру")
Введение
Глава 1. Подтасовка мнений как эффективный и действующий вид манипуляции
1.1 Манипуляция и ее виды
1.2 ТВ как пример активного использования способов и методов манипуляции
1.3 Типологические черты телевизионного жанра ток-шоу
Глава 2. Использование метода подтасовки мнений на примере ток-шоу «К барьеру»
2.1 Задачи и сверхзадачи ток-шоу «К барьеру». Образ ведущего
2.2 Использование методов манипуляции на примере ток-шоу «К барьеру!»
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1.

Список использованной литературы:

1.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978
2.Бессонов Б. Н. Идеология духовного подавления — М., 1978
3.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
4.Быков Д. Владимир Соловьев: «Я подыгрываю только одному человеку ». // Собеседник, 2005, № 18.
5.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998
6.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003.
7.Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования – М., 2004
8.Гарифуллин Р. Психология политического блефа// http://psyfactor.org/lib/politbluff-1.htm
9.Грачев Г.В, Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Показать все
6. Клипмейкерство
7. Убеждающее комментирование [17].
Дзялошинский И.М. выделяет несколько иные технологии воздействия на аудиторию, существующие в арсенале современных СМИ:
1. технологии информационного насилия (угрозы, шантаж, накачка информационным шумом и т.п.);
2. технологии духовного насилия (внушение, гипноз, нейролингвистическое программирование, психологические войны);
3. убеждающие технологии;
4. манипулятивные технологии;
5. диалогические технологии [9].
1.3 Типологические черты телевизионного жанра ток-шоу
Жанр ток-шоу возник на американском телевидении в 60-х годах ХХ века, его создателем, как утверждают, был небезызвестный журналист Фил Донахью.
Впервые программа Фила Донахью появилась на телевизионном канале WHIO-TV, там 1963–1967 годах Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу