Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Звукорежиссура театрализованных представлений и праздников.

Номер заказа
56725
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Звукорежиссура театрализованных представлений и праздников.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Звукорежиссура театрализованных представлений и праздников.
Оглавление


Введение
Глава I. Звукорежиссура праздников и выставок
§1. Особенности деятельности звукорежиссера
§2. Звук и связь с медиабизнесом
Глава II Звукорежиссура
Глава III. Театральное представление
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

№ 1. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с. – («Технологии»).
№ 2. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
№ 3. Клюкин И. И. Удивительный мир звука. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 168 с.
№ 4. Козюренко О. Основы звукорежиссуры в театре. – М.: Аналитика, 2004. – 248 с.
№ 5. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега, 2001. – 376 с.
№ 6. Морозов А. В. Психология влияния: Хрестоматия. – М.: Ладомир, 2006. – 358 с.
№ 7. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
№ 8. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / Показать все
Праздники
Здесь тоже существует большой спектр вариантов: участие в праздниках городского масштаба (например, День Города), создание мероприятия к общенациональному празднику (например, 8-марта) или создание собственного уникального события (например, юбилей фирмы) Было бы желание устроить праздник, а повод придумать можно.
В зависимости от того, что это за праздник будет разниться специфика организации каждого из них, но общим будет одно: праздник есть праздник и развлекательной части в его контенте должно быть отдано не менее 80% (рекламная листовка). Моменты, связанные с вашим брендом и продуктом должны быть в его формате отдельными вкраплениями на фоне яркого зрелищного представления.
«Маркетинговый эффект мероприятий подобного плана достигается за счет связи вашей марки с обилием п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу