Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Работа информационных агентств в интернете на примере работы интернет-портала sportbox.ru

Номер заказа
62652
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Работа информационных агентств в интернете на примере работы интернет-портала sportbox.ru».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа информационных агентств в интернете на примере работы интернет-портала sportbox.ru
Введение
I.Информационное агентство, как средство массовой информации
1.История информационных агентств
2.Сетевые информационные агентства
3.Типологические признаки информационных агентств
II.Признаки информационного агентства в спортивном медиа-портале Sportbox.ru
1.Аудитория и назначение медиа-портала Sportbox.ru
2.Жанровая специфика информационных материалов
3.Внутренняя структура сайта
4.Навигация и оформление медиа-портала Sportbox.ru
5.Периодичность и посещаемость сайта
III.Sportbox.ru и другие сетевые информационные агентства
1.Обзор российских спортивных информационных агентств
1.1.Спортивное информационное интернет агентство «Стадион»
1.2.Информационное агентство Спортком
2.Место медиа-портала Sportbox.ru среди других информационных ресурсов сети Интернет
Заключен Показать все
1.Акопов А.И. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики /А.И. Акопов // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — Воронеж, 2003. —№ 1-2. — С. 14-18.
2.Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. –М: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1986
3.Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1996
4.Засурский Я.Н. Интернет - как основа развития информационного общества в России/ Я.Н. Засурский // Медиаскоп.
5.Землянова Л.М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура/ Л.М. Землянова // Вестник
Московского университета, Серия 10: Журналистика. - 1999. - № 2. - С. 58-69.
6.Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учебное пособие/ А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. -M., 2005.-383 с.
7.Колесник Показать все
- изучить историю возникновения информационных агентств и
формирования их системы в Интернете;
- дать обзор современного состояния и тенденций развития
информационных агентств;
- определить основные типологические признаки информационных агентств в Сети;
- рассмотреть специфику работы медиа-портала Sportbox.ru.
Практическая значимость работы определяется наличием в ней
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу