Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа информационных агентств в интернете на примере работы интернет-портала sportbox.ru

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 417 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа информационных агентств в интернете на примере работы интернет-портала sportbox.ru

Введение
I.Информационное агентство, как средство массовой информации
1.История информационных агентств
2.Сетевые информационные агентства
3.Типологические признаки информационных агентств
II.Признаки информационного агентства в спортивном медиа-портале Sportbox.ru
1.Аудитория и назначение медиа-портала Sportbox.ru
2.Жанровая специфика информационных материалов
3.Внутренняя структура сайта
4.Навигация и оформление медиа-портала Sportbox.ru
5.Периодичность и посещаемость сайта
III.Sportbox.ru и другие сетевые информационные агентства
1.Обзор российских спортивных информационных агентств
1.1.Спортивное информационное интернет агентство «Стадион»
1.2.Информационное агентство Спортком
2.Место медиа-портала Sportbox.ru среди других информационных ресурсов сети Интернет
Заключение

1.Акопов А.И. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики /А.И. Акопов // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — Воронеж, 2003. —№ 1-2. — С. 14-18.
2.Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. –М: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1986
3.Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1996
4.Засурский Я.Н. Интернет - как основа развития информационного общества в России/ Я.Н. Засурский // Медиаскоп.
5.Землянова Л.М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура/ Л.М. Землянова // Вестник
Московского университета, Серия 10: Журналистика. - 1999. - № 2. - С. 58-69.
6.Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учебное пособие/ А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. -M., 2005.-383 с.
7.Колесникова М.М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ (типологический аспект): Дисс. ... канд. филол. наук / Колесникова Мария Михайловна. - Ростов-н/Д., 2002. - 183 с.
8.Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. –Киев: Наукова думка, 1993
9.Панарин Н.И. «Информационные войны, PR и мировая политика». М. – 2006.
10.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. –М: Изд-во «РИП - холдинг»,1998
11.Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов — СПб., 2006. — 384 с.
12.СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995
13.Средства массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов под редакцией Засурского Ясен Николаевича. – М.:2008.
14.История интернета в России //[http://www.nethistory.ru]
15.Агентство Культурной Информации [http://www.aki-ros.ru]
16.Википедия [http://ru.wikipedia.org/wiki/Sportbox.ru]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Работа информационных агентств в интернете на примере работы интернет-портала sportbox.ru

Введение
I.Информационное агентство, как средство массовой информации
1.История информационных агентств
2.Сетевые информационные агентства
3.Типологические признаки информационных агентств
II.Признаки информационного агентства в спортивном медиа-портале Sportbox.ru
1.Аудитория и назначение медиа-портала Sportbox.ru
2.Жанровая специфика информационных материалов
3.Внутренняя структура сайта
4.Навигация и оформление медиа-портала Sportbox.ru
5.Периодичность и посещаемость сайта
III.Sportbox.ru и другие сетевые информационные агентства
1.Обзор российских спортивных информационных агентств
1.1.Спортивное информационное интернет агентство «Стадион»
1.2.Информационное агентство Спортком
2.Место медиа-портала Sportbox.ru среди других информационных ресурсов сети Интернет
Заключение

1.Акопов А.И. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики /А.И. Акопов // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — Воронеж, 2003. —№ 1-2. — С. 14-18.
2.Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. –М: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1986
3.Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1996
4.Засурский Я.Н. Интернет - как основа развития информационного общества в России/ Я.Н. Засурский // Медиаскоп.
5.Землянова Л.М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура/ Л.М. Землянова // Вестник
Московского университета, Серия 10: Журналистика. - 1999. - № 2. - С. 58-69.
6.Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учебное пособие/ А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. -M., 2005.-383 с.
7.Колесникова М.М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ (типологический аспект): Дисс. ... канд. филол. наук / Колесникова Мария Михайловна. - Ростов-н/Д., 2002. - 183 с.
8.Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. –Киев: Наукова думка, 1993
9.Панарин Н.И. «Информационные войны, PR и мировая политика». М. – 2006.
10.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. –М: Изд-во «РИП - холдинг»,1998
11.Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов — СПб., 2006. — 384 с.
12.СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995
13.Средства массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов под редакцией Засурского Ясен Николаевича. – М.:2008.
14.История интернета в России //[http://www.nethistory.ru]
15.Агентство Культурной Информации [http://www.aki-ros.ru]
16.Википедия [http://ru.wikipedia.org/wiki/Sportbox.ru]

Купить эту работу

Работа информационных агентств в интернете на примере работы интернет-портала sportbox.ru

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽