Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа информационных агентств в интернете на примере работы интернет-портала sportbox.ru
Введение
I.Информационное агентство, как средство массовой информации
1.История информационных агентств
2.Сетевые информационные агентства
3.Типологические признаки информационных агентств
II.Признаки информационного агентства в спортивном медиа-портале Sportbox.ru
1.Аудитория и назначение медиа-портала Sportbox.ru
2.Жанровая специфика информационных материалов
3.Внутренняя структура сайта
4.Навигация и оформление медиа-портала Sportbox.ru
5.Периодичность и посещаемость сайта
III.Sportbox.ru и другие сетевые информационные агентства
1.Обзор российских спортивных информационных агентств
1.1.Спортивное информационное интернет агентство «Стадион»
1.2.Информационное агентство Спортком
2.Место медиа-портала Sportbox.ru среди других информационных ресурсов сети Интернет
Заключение
1.Акопов А.И. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики /А.И. Акопов // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — Воронеж, 2003. —№ 1-2. — С. 14-18.
2.Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. –М: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1986
3.Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1996
4.Засурский Я.Н. Интернет - как основа развития информационного общества в России/ Я.Н. Засурский // Медиаскоп.
5.Землянова Л.М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура/ Л.М. Землянова // Вестник
Московского университета, Серия 10: Журналистика. - 1999. - № 2. - С. 58-69.
6.Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учебное пособие/ А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. -M., 2005.-383 с.
7.Колесникова М.М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ (типологический аспект): Дисс. ... канд. филол. наук / Колесникова Мария Михайловна. - Ростов-н/Д., 2002. - 183 с.
8.Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. –Киев: Наукова думка, 1993
9.Панарин Н.И. «Информационные войны, PR и мировая политика». М. – 2006.
10.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. –М: Изд-во «РИП - холдинг»,1998
11.Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов — СПб., 2006. — 384 с.
12.СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995
13.Средства массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов под редакцией Засурского Ясен Николаевича. – М.:2008.
14.История интернета в России //[http://www.nethistory.ru]
15.Агентство Культурной Информации [http://www.aki-ros.ru]
16.Википедия [http://ru.wikipedia.org/wiki/Sportbox.ru]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа информационных агентств в интернете на примере работы интернет-портала sportbox.ru
Введение
I.Информационное агентство, как средство массовой информации
1.История информационных агентств
2.Сетевые информационные агентства
3.Типологические признаки информационных агентств
II.Признаки информационного агентства в спортивном медиа-портале Sportbox.ru
1.Аудитория и назначение медиа-портала Sportbox.ru
2.Жанровая специфика информационных материалов
3.Внутренняя структура сайта
4.Навигация и оформление медиа-портала Sportbox.ru
5.Периодичность и посещаемость сайта
III.Sportbox.ru и другие сетевые информационные агентства
1.Обзор российских спортивных информационных агентств
1.1.Спортивное информационное интернет агентство «Стадион»
1.2.Информационное агентство Спортком
2.Место медиа-портала Sportbox.ru среди других информационных ресурсов сети Интернет
Заключение
1.Акопов А.И. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики /А.И. Акопов // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — Воронеж, 2003. —№ 1-2. — С. 14-18.
2.Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. –М: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1986
3.Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1996
4.Засурский Я.Н. Интернет - как основа развития информационного общества в России/ Я.Н. Засурский // Медиаскоп.
5.Землянова Л.М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура/ Л.М. Землянова // Вестник
Московского университета, Серия 10: Журналистика. - 1999. - № 2. - С. 58-69.
6.Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учебное пособие/ А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. -M., 2005.-383 с.
7.Колесникова М.М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ (типологический аспект): Дисс. ... канд. филол. наук / Колесникова Мария Михайловна. - Ростов-н/Д., 2002. - 183 с.
8.Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. –Киев: Наукова думка, 1993
9.Панарин Н.И. «Информационные войны, PR и мировая политика». М. – 2006.
10.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. –М: Изд-во «РИП - холдинг»,1998
11.Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов — СПб., 2006. — 384 с.
12.СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995
13.Средства массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов под редакцией Засурского Ясен Николаевича. – М.:2008.
14.История интернета в России //[http://www.nethistory.ru]
15.Агентство Культурной Информации [http://www.aki-ros.ru]
16.Википедия [http://ru.wikipedia.org/wiki/Sportbox.ru]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую