Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности содержания и структуры телерадиопрограмм для мужчин и женщин
Оглавление
Введение
Глава I. Телерадиопрограммы для мужчин и женщин и их распространение
§1. Телерадиопрограммы и их роль в жизни общества
§2. Содержание и структура радиопрограмм
Глава II. Практическая часть
§1. Телепрограммы для женщин
§2. Передачи для мужчин
Глава III. Перспективы развития телерадиопрограмм
§1. Телепрограммы для современного женского общества
§2. Проблема адаптации передач населения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
Книги
№ 1. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 2. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с.
№ 3. Горбачева А. Корпоративная журналистика. – М.: Вест-Консалтинг, 2008. – 220 с.
№ 4. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 5. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Б-ка профессионального журналиста).
№ 6. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с. – («Технологии»).
№ 7. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
№ 8. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Книга для творчества – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 318 с.
№ 9. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2007. – 528 с.
№ 10. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – 208 с.
№ 11. Мельник Г. С., Виноградова С. М. Деловая журналистика. – СПб.: Изд-во Питер, 2010. – 304 с.: ил.
№ 12. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега, 2001. – 376 с.
№ 13. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
№ 14. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
№ 15. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – 46 с.
№ 16. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с. – (Профессиональная журналистика)
№ 17. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
№ 18. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: Рефлбук, 2001. – 234 с.
№ 19. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 240 с.
№ 20. Рожков И. Я. Бренды и имиджи. – М.: Изд-во Мир, 2007. – 246 с.: ил.
№ 21. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики / Под общ. ред. Я. Н. Засурского. – М.: Академический проект, 2007. – 528 с. – (Gaudeamus).
№ 22. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2006. – 320 с.
№ 23. Третьяков В. Т. Как стать знаменитым журналистом / Предисловие С. А. Маркова. – М.: Ладомир, 2004. – 624 с.
№ 24. Шарков Ф. И. Теория коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 212 с.
Статьи
№ 25. Быкадорова А. Корпоративная пресса: заметки к определению термина // http://www.relga.ru
№ 26. http://www.1-film-online.com Аргентина
№ 27. http://rutracker.org/forum/viewtopic/php?t=2864854 Сколько мяса в колбасе
№ 28. http://rutracker.org/forum/viewtopic/php?t=2533740 Фастфуд
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности содержания и структуры телерадиопрограмм для мужчин и женщин
Оглавление
Введение
Глава I. Телерадиопрограммы для мужчин и женщин и их распространение
§1. Телерадиопрограммы и их роль в жизни общества
§2. Содержание и структура радиопрограмм
Глава II. Практическая часть
§1. Телепрограммы для женщин
§2. Передачи для мужчин
Глава III. Перспективы развития телерадиопрограмм
§1. Телепрограммы для современного женского общества
§2. Проблема адаптации передач населения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
Книги
№ 1. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 2. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с.
№ 3. Горбачева А. Корпоративная журналистика. – М.: Вест-Консалтинг, 2008. – 220 с.
№ 4. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 5. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Б-ка профессионального журналиста).
№ 6. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с. – («Технологии»).
№ 7. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
№ 8. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Книга для творчества – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 318 с.
№ 9. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2007. – 528 с.
№ 10. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – 208 с.
№ 11. Мельник Г. С., Виноградова С. М. Деловая журналистика. – СПб.: Изд-во Питер, 2010. – 304 с.: ил.
№ 12. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега, 2001. – 376 с.
№ 13. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
№ 14. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
№ 15. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – 46 с.
№ 16. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с. – (Профессиональная журналистика)
№ 17. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
№ 18. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: Рефлбук, 2001. – 234 с.
№ 19. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 240 с.
№ 20. Рожков И. Я. Бренды и имиджи. – М.: Изд-во Мир, 2007. – 246 с.: ил.
№ 21. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики / Под общ. ред. Я. Н. Засурского. – М.: Академический проект, 2007. – 528 с. – (Gaudeamus).
№ 22. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2006. – 320 с.
№ 23. Третьяков В. Т. Как стать знаменитым журналистом / Предисловие С. А. Маркова. – М.: Ладомир, 2004. – 624 с.
№ 24. Шарков Ф. И. Теория коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 212 с.
Статьи
№ 25. Быкадорова А. Корпоративная пресса: заметки к определению термина // http://www.relga.ru
№ 26. http://www.1-film-online.com Аргентина
№ 27. http://rutracker.org/forum/viewtopic/php?t=2864854 Сколько мяса в колбасе
№ 28. http://rutracker.org/forum/viewtopic/php?t=2533740 Фастфуд
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую