Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности содержания и структуры телерадиопрограмм для мужчин и женщин

Номер заказа
63077
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности содержания и структуры телерадиопрограмм для мужчин и женщин».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности содержания и структуры телерадиопрограмм для мужчин и женщин
Оглавление

Введение
Глава I. Телерадиопрограммы для мужчин и женщин и их распространение
§1. Телерадиопрограммы и их роль в жизни общества
§2. Содержание и структура радиопрограмм
Глава II. Практическая часть
§1. Телепрограммы для женщин
§2. Передачи для мужчин
Глава III. Перспективы развития телерадиопрограмм
§1. Телепрограммы для современного женского общества
§2. Проблема адаптации передач населения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы

Книги

№ 1. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
№ 2. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с.
№ 3. Горбачева А. Корпоративная журналистика. – М.: Вест-Консалтинг, 2008. – 220 с.
№ 4. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 5. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Б-ка профессионального журналиста).
№ 6. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмо Показать все
относительно большая запоминаемость;
возможность наложения на один видеоряд различных вариантов звуковых дорожек.
По типу сюжетов рекламные ролики подразделяются на:
Описательные (информационные) – содержат в основном определенную информацию без использования эмоциональных приемов;
Благополучно-сентиментальные – создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющимся атрибутом соответствующего образа жизни;
Парадоксальные и шоковые – противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им.
Среди основных преимуществ роликов отмечают:
Одновременное визуальное и звуковое воздействие;
Явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу