Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Журналистика как форма социальной игры
Введение
Глава 1. Методология журналистики как формы игры
1.1. Системность и структура как общность естественного и гуманитарного
1.2. Основные причины манипулирования
Глава 2. Игры и манипулирование
Глава 3. Роль игры в достижении целей
Глава 4. Практическое применение «манипулятивного компонента» в журналистике
Заключение
Список литературы
"1.Shostrom E. L. Man. The manipulator. The inner journey from manipulation to actualization/ Nashville, TN.: Abingtn, 1967. K.: PSILIB, 2003.- 82 р.
2.Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Республика, 2006.- 346 с.
3.Казанцев А. Ю. Социальные функции телевизионных игр //Средства массовой информации в современном мире. СПб., 2005.- С. 16-34.
4.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2006.- 864 с.
5.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2000.- 276 с.
6.Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005.- 400 с.
7.Ковтун И. А., Мухин В. И., Набока Ю. И. Виды информационных воздействий // Вопросы защиты информации. - 2001. - №1.- С. 2-16.
8.Кузин В. И. Сенатор – новый тип журналиста в информационном обществе // Журналистика и социология. СПб., 1997.- С. 23-40.
9.Марков Б. В. Проблема человека в эпоху масс-медиа // Информационное общество. М, 2005.- С. 62-84.
10.Массовая культура. М., 2005.- 160 с.
11.Назайкин А. Н. Как манипулировать журналистами. М.: Дело, 2004.- 240 с.
12.Постмодернизм. Энциклопедия.— Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2001.- 1040 с.
13.Семечкин Н. И. Психология социального влияния. СПб.: Речь, 2004.- 304 с.
14.Социально-политическое функционирование журналистики./Мат. секции «Журналистика в мире политики» Дней Петербургской философии / Ред.-сост. В.А. Сидоров. СПб., 2005.- 210 с.
15.Терхи Р. Глобальное и национальное. Масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России. М.: Изд-во МГУ им М. В. Ломоносова, 2004.- 160 с.
16.Хейзинг Й. Homo ludens – Человек играющий.М.: Айрис, 2003.- 496 с.
17.Шостром Э. Анти-Карнеги. Минск: Попурри, 2004.- 400 с.
18.Шрадер X. Глобализация, цивилизация и мораль/ Журнал социологии и социальной антропологии. – 1999.- С. 4-14.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Журналистика как форма социальной игры
Введение
Глава 1. Методология журналистики как формы игры
1.1. Системность и структура как общность естественного и гуманитарного
1.2. Основные причины манипулирования
Глава 2. Игры и манипулирование
Глава 3. Роль игры в достижении целей
Глава 4. Практическое применение «манипулятивного компонента» в журналистике
Заключение
Список литературы
"1.Shostrom E. L. Man. The manipulator. The inner journey from manipulation to actualization/ Nashville, TN.: Abingtn, 1967. K.: PSILIB, 2003.- 82 р.
2.Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Республика, 2006.- 346 с.
3.Казанцев А. Ю. Социальные функции телевизионных игр //Средства массовой информации в современном мире. СПб., 2005.- С. 16-34.
4.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2006.- 864 с.
5.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2000.- 276 с.
6.Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005.- 400 с.
7.Ковтун И. А., Мухин В. И., Набока Ю. И. Виды информационных воздействий // Вопросы защиты информации. - 2001. - №1.- С. 2-16.
8.Кузин В. И. Сенатор – новый тип журналиста в информационном обществе // Журналистика и социология. СПб., 1997.- С. 23-40.
9.Марков Б. В. Проблема человека в эпоху масс-медиа // Информационное общество. М, 2005.- С. 62-84.
10.Массовая культура. М., 2005.- 160 с.
11.Назайкин А. Н. Как манипулировать журналистами. М.: Дело, 2004.- 240 с.
12.Постмодернизм. Энциклопедия.— Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2001.- 1040 с.
13.Семечкин Н. И. Психология социального влияния. СПб.: Речь, 2004.- 304 с.
14.Социально-политическое функционирование журналистики./Мат. секции «Журналистика в мире политики» Дней Петербургской философии / Ред.-сост. В.А. Сидоров. СПб., 2005.- 210 с.
15.Терхи Р. Глобальное и национальное. Масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России. М.: Изд-во МГУ им М. В. Ломоносова, 2004.- 160 с.
16.Хейзинг Й. Homo ludens – Человек играющий.М.: Айрис, 2003.- 496 с.
17.Шостром Э. Анти-Карнеги. Минск: Попурри, 2004.- 400 с.
18.Шрадер X. Глобализация, цивилизация и мораль/ Журнал социологии и социальной антропологии. – 1999.- С. 4-14.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую