Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Журналистика как форма социальной игры

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 348 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Журналистика как форма социальной игры


Введение
Глава 1. Методология журналистики как формы игры
1.1. Системность и структура как общность естественного и гуманитарного
1.2. Основные причины манипулирования
Глава 2. Игры и манипулирование
Глава 3. Роль игры в достижении целей
Глава 4. Практическое применение «манипулятивного компонента» в журналистике
Заключение
Список литературы

"1.Shostrom E. L. Man. The manipulator. The inner journey from manipulation to actualization/ Nashville, TN.: Abingtn, 1967. K.: PSILIB, 2003.- 82 р.
2.Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Республика, 2006.- 346 с.
3.Казанцев А. Ю. Социальные функции телевизионных игр //Средства массовой информации в современном мире. СПб., 2005.- С. 16-34.
4.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2006.- 864 с.
5.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2000.- 276 с.
6.Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005.- 400 с.
7.Ковтун И. А., Мухин В. И., Набока Ю. И. Виды информационных воздействий // Вопросы защиты информации. - 2001. - №1.- С. 2-16.
8.Кузин В. И. Сенатор – новый тип журналиста в информационном обществе // Журналистика и социология. СПб., 1997.- С. 23-40.
9.Марков Б. В. Проблема человека в эпоху масс-медиа // Информационное общество. М, 2005.- С. 62-84.
10.Массовая культура. М., 2005.- 160 с.
11.Назайкин А. Н. Как манипулировать журналистами. М.: Дело, 2004.- 240 с.
12.Постмодернизм. Энциклопедия.— Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2001.- 1040 с.
13.Семечкин Н. И. Психология социального влияния. СПб.: Речь, 2004.- 304 с.
14.Социально-политическое функционирование журналистики./Мат. секции «Журналистика в мире политики» Дней Петербургской философии / Ред.-сост. В.А. Сидоров. СПб., 2005.- 210 с.
15.Терхи Р. Глобальное и национальное. Масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России. М.: Изд-во МГУ им М. В. Ломоносова, 2004.- 160 с.
16.Хейзинг Й. Homo ludens – Человек играющий.М.: Айрис, 2003.- 496 с.
17.Шостром Э. Анти-Карнеги. Минск: Попурри, 2004.- 400 с.
18.Шрадер X. Глобализация, цивилизация и мораль/ Журнал социологии и социальной антропологии. – 1999.- С. 4-14.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Журналистика как форма социальной игры


Введение
Глава 1. Методология журналистики как формы игры
1.1. Системность и структура как общность естественного и гуманитарного
1.2. Основные причины манипулирования
Глава 2. Игры и манипулирование
Глава 3. Роль игры в достижении целей
Глава 4. Практическое применение «манипулятивного компонента» в журналистике
Заключение
Список литературы

"1.Shostrom E. L. Man. The manipulator. The inner journey from manipulation to actualization/ Nashville, TN.: Abingtn, 1967. K.: PSILIB, 2003.- 82 р.
2.Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Республика, 2006.- 346 с.
3.Казанцев А. Ю. Социальные функции телевизионных игр //Средства массовой информации в современном мире. СПб., 2005.- С. 16-34.
4.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2006.- 864 с.
5.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2000.- 276 с.
6.Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005.- 400 с.
7.Ковтун И. А., Мухин В. И., Набока Ю. И. Виды информационных воздействий // Вопросы защиты информации. - 2001. - №1.- С. 2-16.
8.Кузин В. И. Сенатор – новый тип журналиста в информационном обществе // Журналистика и социология. СПб., 1997.- С. 23-40.
9.Марков Б. В. Проблема человека в эпоху масс-медиа // Информационное общество. М, 2005.- С. 62-84.
10.Массовая культура. М., 2005.- 160 с.
11.Назайкин А. Н. Как манипулировать журналистами. М.: Дело, 2004.- 240 с.
12.Постмодернизм. Энциклопедия.— Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2001.- 1040 с.
13.Семечкин Н. И. Психология социального влияния. СПб.: Речь, 2004.- 304 с.
14.Социально-политическое функционирование журналистики./Мат. секции «Журналистика в мире политики» Дней Петербургской философии / Ред.-сост. В.А. Сидоров. СПб., 2005.- 210 с.
15.Терхи Р. Глобальное и национальное. Масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России. М.: Изд-во МГУ им М. В. Ломоносова, 2004.- 160 с.
16.Хейзинг Й. Homo ludens – Человек играющий.М.: Айрис, 2003.- 496 с.
17.Шостром Э. Анти-Карнеги. Минск: Попурри, 2004.- 400 с.
18.Шрадер X. Глобализация, цивилизация и мораль/ Журнал социологии и социальной антропологии. – 1999.- С. 4-14.

"

Купить эту работу

Журналистика как форма социальной игры

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽