Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Журналистика как форма социальной игры

Номер заказа
65574
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Журналистика как форма социальной игры».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Журналистика как форма социальной игры

Введение
Глава 1. Методология журналистики как формы игры
1.1. Системность и структура как общность естественного и гуманитарного
1.2. Основные причины манипулирования
Глава 2. Игры и манипулирование
Глава 3. Роль игры в достижении целей
Глава 4. Практическое применение «манипулятивного компонента» в журналистике
Заключение
Список литературы

"1.Shostrom E. L. Man. The manipulator. The inner journey from manipulation to actualization/ Nashville, TN.: Abingtn, 1967. K.: PSILIB, 2003.- 82 р.
2.Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Республика, 2006.- 346 с.
3.Казанцев А. Ю. Социальные функции телевизионных игр //Средства массовой информации в современном мире. СПб., 2005.- С. 16-34.
4.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2006.- 864 с.
5.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2000.- 276 с.
6.Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005.- 400 с.
7.Ковтун И. А., Мухин В. И., Набока Ю. И. Виды информационных воздействий // Вопросы защиты информации. - 2001. - №1.- С. 2-16.
8.Кузин В. И. Сенатор – новый тип журналиста в информ Показать все
Цель и задачи исследования. Целью предпринятого исследования является социологический анализ различных аспектов журналистики как формы социальной игры. В соответствии с поставленной целью работы представляется необходимым в ходе исследования решить следующие задачи:
- выявление особенностей журналистики как социальной формы игры;
- определение механизмов влияния масс-медиа на сознание человека;
- установление фундаментальных факторов воздействия и манипуляции масс-медиа сознанием человека;
- показ перспектив воздействия масс-медиа на ценностные ориентации жизнедеятельности человека.
Методологические основы исследования. В данной диссертационной работе используется теория социального конструирования реальности, теории информационного общества, методы философско-антропологического анали Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу