Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж радиостанций на примере «Европейской Медиа Группы»

Номер заказа
73711
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж радиостанций на примере «Европейской Медиа Группы»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж радиостанций на примере «Европейской Медиа Группы»
Введение
Глава 1. Имидж организации
1.1. Понятие и содержание имиджа организации
1.2. Подходы к исследованию имиджа
1.3. Влияние работы радиоведущего на имидж радиостанции
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ имиджа радиостанций
2.1. Имиджевая специфика «Европейской Медиа Группы»
2.2. Имидж радиостанции «РетроFM»
2.3. Имидж радиостанции «Европа Плюс»
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
"1.Андреева Г.М. Социальная психология: векторы новой парадигмы // Психологические исследования. – 2009. – № 1. – C. 14-21.
2.Бинецкий А.Е. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 238 с.
3.Ворошилов В.В. Журналистика. – СПб.: Михайлов В.А., 2000. – 335 с.
4.Горчакова В.Г. Имидж: искусство и реальность. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 280 с.
5.Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – №4. – С. 292-301.
6.Кийт М. Радиостанция. – М.: Мир, 2001. – 462 с.
7.Летуновский В.П. Прямой эфир на отечественном телевидении: Технология журналистского творчества: Автореф. …канд.филол.наук. – СПб, 2004. – 24 с.
8.Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве интернета. – М.: Факультет журналистик Показать все
Только в последнее время набрали силу нишевые радиостанции, локализованные по гендерным или тематическим признакам. Основная же тенденция развития отечественного радиорынка – агрессивное управление имиджем с целью завоевания аудитории в условиях высокой конкуренции и борьбы за рекламодателей.Цель и задачи обусловили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.В первой главе рассматриваются общие теоретические вопросы создания и управления имиджем организации, а также специфика деятельности радиоведущего.Во второй главе представлен анализ составляющих имиджа радиостанций «Европа Плюс» и «РетроFM».ЗаключениеЦелью создания имиджа организации является формирование аттракции у той или иной группы людей к данной организации для возникн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу