Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Слухи как инструмент информационной войны

Номер заказа
75146
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Слухи как инструмент информационной войны».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Слухи как инструмент информационной войны
ВВЕДЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ И СЛУХИ
1.1 Определение понятие информационная война
1.2 Слухи как эффект технологии коммуникаций
2 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМЕ СЛУХОВ
3 ПРИМЕРЫ СЛУХОВ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ, МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Слухи как инструмент бизнеса // Д. Большов. – Бизнес-Журнал. – № 2
2.Назаретян, А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии / А.П. Назаретян. – СПб: Питер, 2003. – 192 с.
3.Назаров, М.М. Массовая коммуникация и общество / М.М. Назаров. – М.: Дело, 2004. – 427 с.
4.Операции информационно-психологической войны. Краткий энциклопедический словарь-справочник / В.Б. Вепринцев, А.В. Манойло, А.И. Петренко, Д.Б. Фролов. – М.: Горячая Линия-Телеком, 2011. – 496 с.
5.Понятие и российская политика регулирования информационных войн в системе Интернет // Д.Б. Фролов, Е. Старостина. – Центр исследования компьютерной преступности. – 17.11.2004. – Источник: crime-research.ru
6.Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцо Показать все
«Слухи – валидный источник информации об общественном мнении, политических настроениях, отношении к руководству, государственному строю, средствам массовой информации и т.д. Особенно возрастает роль этого источника тогда, когда иные методы сбора информации затруднены»1.
Для слуха характерна однократная воспроизводимость перед данным слушающим. Второй раз одному и тому же человеку данный слух не пересказывается. При этом важным отличием является и то, что слух обязательно подвергается дальнейшей циркуляции. Слушающий затем становится говорящим и передает этот слух дальше. Этот тип сообщения можно назвать самотрансляционным.
Проведенный анализ определений позволяет сделать вывод о том, что слух это массовое явление межличностной коммуникации, которое возникает при отсутствии полной и дост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 240 руб.
Ток-шоу как книга жизни
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Рок-культура и рок-журналистика
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Становление контента газеты «Молодёжь Бурятии» в переходный период
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1000 руб.
Формирование и развитие сельскохозяйственной пропаганды
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
Психологические аспекты восприятия рекламы в СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Методы сбора информации в журналистики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Особенности пропаганда в прессе Китая в период Культурной революции
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.