Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Примерные темы: Исследование связей со СМИ... ; работа пресс-службы....; пресс-конференция как способ взаимодейсвтия со СМИ."

Номер заказа
76595
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Примерные темы: Исследование связей со СМИ... ; работа пресс-службы....; пресс-конференция как способ взаимодейсвтия со СМИ."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Примерные темы:
Исследование связей со СМИ... ; работа пресс-службы....; пресс-конференция как способ взаимодейсвтия со СМИ."
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий
1.2. Особенности отношений со СМИ в государственных компаниях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕССОЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ «СЕВЕРО-ЗАПАД» ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ИМЕНИ. Н.В. СМИРНОВА
2.1. Медиарилейшнз в структуре деятельности государственной организации
2.2. Рекомендации по налаживанию эффективных отношений со СМИ в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акберин, Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования: учебное пособие - М.: ГАУ, 2001.
2.Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Курс лекций. - М. : Эксмос, 2002
3.Антипов, К.В., Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2000.
4.Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007.
5.Новое в типологии современной прессы // Новая пресса: проблемы становления и развития. Воронеж, 2001, с. 12-17.
6.Назайкин А. Медиарилейшнз на 100 %: Искусство взаимодействия с прессой – (Бизнес на 100%) Альпина Бизнес Букс, 2010.
7.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Показать все
Цель исследования - раскрыть содержание медиарилейшнз как основного инструмента PR на основании основных форм, методов и правил взаимоотношений со СМИ.
Реализация данной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
1. рассмотреть СМИ как основной канал воздействия PR-технологий;
2. изучить особенности отношений со СМИ в государственных компаниях;
3. проанализировать систему медиарилейшнз в структуре деятельности государственной организации;
4. выработать рекомендации по налаживанию эффективных отношений со СМИ в организации.
Объектом исследования выступают отношения со СМИ как основной инструмент PR.
Предметом исследования являются формы, методы и правила взаимоотношений со средствами массовой информации.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу