Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности и характеристики работы пресс-службы организации ...(название компании)

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 610 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности и характеристики работы пресс-службы организации ...(название компании)

Введение
Глава 1. Теоретические основы работы пресс-службы
1.1 История Развития PR
1.2 Особенности различных сфер PR
1.3 Деятельность пресс-службы
Глава 2. Анализ деятельности пресс-службы компании “Балтика”
2.1 Сбор и анализ информации,
касающейся пресс-службы компании “Балтика”
2.1.1 Краткая характеристика компании “Балтика”
2.1.2 История и современное состояние пресс-службы пивоваренной компании “Балтика”
2.1.3 Планирование MR
2.1.4 PR мероприятия проводимые компанией “Балтика”
2.2 Анализ проведенных мероприятий
2.2.1Программа по сбору стеклотары “Охотники за стеклом”
2.2.2Фестиваль музыки и отдыха “Мосты”
2.2.3“Baltika Cup 2011”
Заключение
Список литературы





1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2004. 104 с.
3.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.: Кнорус, 2009 – 224 с.
4.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
5.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2005 – 240 с.
6.Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2011 – 384 с.
7.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов.– М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
8.Ляйнеманн Р., БайкальцеваЕ. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании.- М.: Вершина, 2006 – 284 с
9.Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.:Альпина Бизнес- Букс, 2007. – 460 с.
10.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
11.http://slovari.yandex.ru/ - Словарь-справочник “Реклама и полиграфия”
12.http://corporate.baltika.ru/ - Официальный сайт компании “Балтика”
13.http://ru.wikipedia.org/wiki/ - Википедия –свободная энциклопедия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности и характеристики работы пресс-службы организации ...(название компании)

Введение
Глава 1. Теоретические основы работы пресс-службы
1.1 История Развития PR
1.2 Особенности различных сфер PR
1.3 Деятельность пресс-службы
Глава 2. Анализ деятельности пресс-службы компании “Балтика”
2.1 Сбор и анализ информации,
касающейся пресс-службы компании “Балтика”
2.1.1 Краткая характеристика компании “Балтика”
2.1.2 История и современное состояние пресс-службы пивоваренной компании “Балтика”
2.1.3 Планирование MR
2.1.4 PR мероприятия проводимые компанией “Балтика”
2.2 Анализ проведенных мероприятий
2.2.1Программа по сбору стеклотары “Охотники за стеклом”
2.2.2Фестиваль музыки и отдыха “Мосты”
2.2.3“Baltika Cup 2011”
Заключение
Список литературы





1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2004. 104 с.
3.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.: Кнорус, 2009 – 224 с.
4.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
5.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2005 – 240 с.
6.Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2011 – 384 с.
7.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов.– М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
8.Ляйнеманн Р., БайкальцеваЕ. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании.- М.: Вершина, 2006 – 284 с
9.Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.:Альпина Бизнес- Букс, 2007. – 460 с.
10.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
11.http://slovari.yandex.ru/ - Словарь-справочник “Реклама и полиграфия”
12.http://corporate.baltika.ru/ - Официальный сайт компании “Балтика”
13.http://ru.wikipedia.org/wiki/ - Википедия –свободная энциклопедия

Купить эту работу

Особенности и характеристики работы пресс-службы организации ...(название компании)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽