Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности и характеристики работы пресс-службы организации ...(название компании)
Введение
Глава 1. Теоретические основы работы пресс-службы
1.1 История Развития PR
1.2 Особенности различных сфер PR
1.3 Деятельность пресс-службы
Глава 2. Анализ деятельности пресс-службы компании “Балтика”
2.1 Сбор и анализ информации,
касающейся пресс-службы компании “Балтика”
2.1.1 Краткая характеристика компании “Балтика”
2.1.2 История и современное состояние пресс-службы пивоваренной компании “Балтика”
2.1.3 Планирование MR
2.1.4 PR мероприятия проводимые компанией “Балтика”
2.2 Анализ проведенных мероприятий
2.2.1Программа по сбору стеклотары “Охотники за стеклом”
2.2.2Фестиваль музыки и отдыха “Мосты”
2.2.3“Baltika Cup 2011”
Заключение
Список литературы
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2004. 104 с.
3.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.: Кнорус, 2009 – 224 с.
4.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
5.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2005 – 240 с.
6.Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2011 – 384 с.
7.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов.– М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
8.Ляйнеманн Р., БайкальцеваЕ. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании.- М.: Вершина, 2006 – 284 с
9.Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.:Альпина Бизнес- Букс, 2007. – 460 с.
10.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
11.http://slovari.yandex.ru/ - Словарь-справочник “Реклама и полиграфия”
12.http://corporate.baltika.ru/ - Официальный сайт компании “Балтика”
13.http://ru.wikipedia.org/wiki/ - Википедия –свободная энциклопедия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности и характеристики работы пресс-службы организации ...(название компании)
Введение
Глава 1. Теоретические основы работы пресс-службы
1.1 История Развития PR
1.2 Особенности различных сфер PR
1.3 Деятельность пресс-службы
Глава 2. Анализ деятельности пресс-службы компании “Балтика”
2.1 Сбор и анализ информации,
касающейся пресс-службы компании “Балтика”
2.1.1 Краткая характеристика компании “Балтика”
2.1.2 История и современное состояние пресс-службы пивоваренной компании “Балтика”
2.1.3 Планирование MR
2.1.4 PR мероприятия проводимые компанией “Балтика”
2.2 Анализ проведенных мероприятий
2.2.1Программа по сбору стеклотары “Охотники за стеклом”
2.2.2Фестиваль музыки и отдыха “Мосты”
2.2.3“Baltika Cup 2011”
Заключение
Список литературы
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2004. 104 с.
3.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.: Кнорус, 2009 – 224 с.
4.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
5.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2005 – 240 с.
6.Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2011 – 384 с.
7.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов.– М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
8.Ляйнеманн Р., БайкальцеваЕ. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании.- М.: Вершина, 2006 – 284 с
9.Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.:Альпина Бизнес- Букс, 2007. – 460 с.
10.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
11.http://slovari.yandex.ru/ - Словарь-справочник “Реклама и полиграфия”
12.http://corporate.baltika.ru/ - Официальный сайт компании “Балтика”
13.http://ru.wikipedia.org/wiki/ - Википедия –свободная энциклопедия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую