Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа государственного деятеля средствами коммуникации и информации (на примере).

Номер заказа
78119
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа государственного деятеля средствами коммуникации и информации (на примере).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа государственного деятеля средствами коммуникации и информации (на примере).
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты коммуникаций и коммуникативных технологий
1.1 Проблемы обоснования сущности и функций коммуникации
1.2 Особенности коммуникационного процесса
2 Особенности формирования имиджа государственного деятеля с помощью СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бандурка А.М. Психология управления: учебник / А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2006. – 410 с.
2.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
3.Власов М.В., Попов Е.В. Оптимизация процессов управления новыми знаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 6 – 12.
4.Гаджиев К.С. Политология / К.С. Гаджиев – М.: Логос, 2006. – 488 с.
5.Государственное управление: основы теории и организации / под ред. В.А. Козбаненко. – М.: Статут, 2002. – 366 с.
6.Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
7.История политических и правовых учений: учебное пособие. / под р Показать все
Цель данной курсовой работы – исследовать особенности формирования имиджа государственного деятеля средствами коммуникации и информации.Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:- изучить проблемы обоснования сущности и функции организационной коммуникации;- описать основные этапы и элементы коммуникационного процесса;- рассмотреть особенности формирования имиджа политика с помощью СМИ.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении рассматриваются актуальность работы, научно-теоретическая база, главная цель работы и задачи, посредством которых достигается цель курсовой работы, выделен объект и предмет курсовой работы и обозначены методы исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организационных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу