Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Становление массовой рекламы и ее влияние на журналистику в условиях рыночной экономики.

Номер заказа
80364
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Становление массовой рекламы и ее влияние на журналистику в условиях рыночной экономики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Становление массовой рекламы и ее влияние на журналистику в условиях рыночной экономики.
Глава III. Специальные рекламные издания, реклама на страницах периодики конца 80-х – 90-х гг.

Список использованной литературы
Книги
1. Бережной А.Ф. История отечественной журналистики: Материалы и доклады. СПб.: Питер, 2002. – 346 с.
2. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 222 с.
3. Журналисткое творчество как современное отражение тенденций развития СМИ: Науч. издание. – М.: Изд-во Центрполиграф, 2004. – 568 с.
4. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. – М.: Изд-во МГУ, 1999 – 210 с.
5. Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. — Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999. – 436 с.
6. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Переходный период (Вторая половина 80-х — 90-е годы. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 242 с.
7. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 682 с.
8. Сборник материалов к изучению русской журналистик Показать все
Источниками моральных представлений детей являются взрослые, которые занимаются их обучением и воспитанием, а также сверстники. Нравственный опыт от взрослых к детям передается и усваивается в процессе общения, наблюдения и подражания, через систему поощрений и наказаний.
Особую роль в формировании нравственных качеств играет мать. Одними из первых детьми усваиваются нормы и правила так называемого «бытового» поведения, культурно-гигиенические нормы, а также нормы, связанные с отношением к своим обязанностям, с соблюдением режима дня, с обращением с животными и вещами.
Поледними усваиваются нравственные нормы обращения с людьми. Они наиболее сложны и трудны для детского понимания, и следование им на практике детям дается с большим трудом.
Положительное значение для усвоения таких правил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу