Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пропаганда в партийной прессе

Номер заказа
81093
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пропаганда в партийной прессе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пропаганда в партийной прессе
Оглавление
Введение
Глава 1. Пресса как возможность
1.1.Значение пропаганды
1.2.Формирование партийной прессы……………………………………..................10
Глава 2. Пресса и партийность
2.1. Особенности партийной прессы
2.2. Характеристика источников
Заключение
Литература

Литература
Учебники и тексты
1. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. М., 2004.
2. Есин Б. И. История русской журналистика (1703—1917), Москва, 2000.
3. Махонина С. Я. История русской журналистики начала XX века. Москва, 2008.
4. Молчанов Л.А. Газетная пресса России в годы революции и гражданской войны. М., 2002.
5. Квинтэссенция. Философский альманах. М.,1990. С.256-277.
Интернет - Источники
6. Блинова О. Российская партийная пресса. http://www.fsk.ru/may/obozr/index.htm#4
7. Волков. А. И. Роль прессы в становлении демократии. http://www.evartist.narod.ru/stat/0001.htm
8. Гельман В. «Трансформация российской партийной системы». www.polit.ru/lectures/2008/03/14/gelman.html
9. Горбунов А. Пропаганда партийной идеологии- безусловный приоритет. http://www.er.ru/text.shtml?1 Показать все
Под прессой мы будем понимать, совокупность массовых периодических изданий (газет, журналов). Изначально имелись ввиду, исключительно, общеполитические периодические издания, предназначенные для массового читателя. С этим пониманием связано и происхождение самого термина «пресса» - от названия первой массовой газеты "La Presse", вышедшей в Париже в 1836 (франц. слово presse, от лат. presso — жму, давлю — отразило сущность процесса печатания — передачу краски под давлением с печатной формы на бумагу и возможность массового тиражирования). С развитием и дифференциацией периодической печати сформировались группы массовых периодических изданий по целевому назначению (например, научная пресса.), содержанию (например, спортивная пресса), читательскому адресу (молодёжная пресса)2.
Для того, чтоб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу