Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 547 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.

Содержание

Введение
1. Законодательство Российской Федерации
о средствах массовой информации
1.1. Общие принципы законодательства о СМИ современной России
1.2. Законодательные нормы, регламентирующие
деятельность СМИ в Российской Федерации
2. Процессы концентрации и монополизации
в сфере массовых коммуникаций
2.1. Понятие концентрации и монополизации в СМИ
2.2. Влияние отечественного и иностранного капитала
на концентрацию и монополизацию
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право. – СПб: Юридический центр Пресс, 2001. – 789 с.
2.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 432 с.
3.Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.
4.Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: Конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
5.Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ: Конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
6.Гарабова М.И. Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации (1996 – 2001): Диссертация кандидата филологических наук. – М., 2004. – 185 с.
7.Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 296 с.
8.Дмитриев А.В., Латыпов П.А. Массовая коммуникация: пределы политического влияния. – М.: МНУЦ, 1999. – 110 с.
9.Ковалёва Н.М. Информационное право России. – М.: Дашков и К, 2008.- 359 с.
10.Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации: Курс лекций. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2003. – 114 с.
11.Копылов В.А. Информационное право. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 512 с.
12.Лозовский Б.Н. Журналистика: Краткий словарь. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2004. – 116 с.
13.Протасова О.Л. История отечественных средств массовой коммуникации: Методические разработки. – Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического ун-та, 2001. – 100 с.
14.Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с.
15.Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2001. – 214 с.
16.Чубукова С.Г., Элькин В.Д. Основы правовой информатики. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Контракт, 2007. – 287 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.

Содержание

Введение
1. Законодательство Российской Федерации
о средствах массовой информации
1.1. Общие принципы законодательства о СМИ современной России
1.2. Законодательные нормы, регламентирующие
деятельность СМИ в Российской Федерации
2. Процессы концентрации и монополизации
в сфере массовых коммуникаций
2.1. Понятие концентрации и монополизации в СМИ
2.2. Влияние отечественного и иностранного капитала
на концентрацию и монополизацию
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право. – СПб: Юридический центр Пресс, 2001. – 789 с.
2.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 432 с.
3.Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.
4.Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: Конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
5.Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ: Конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
6.Гарабова М.И. Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации (1996 – 2001): Диссертация кандидата филологических наук. – М., 2004. – 185 с.
7.Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 296 с.
8.Дмитриев А.В., Латыпов П.А. Массовая коммуникация: пределы политического влияния. – М.: МНУЦ, 1999. – 110 с.
9.Ковалёва Н.М. Информационное право России. – М.: Дашков и К, 2008.- 359 с.
10.Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации: Курс лекций. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2003. – 114 с.
11.Копылов В.А. Информационное право. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 512 с.
12.Лозовский Б.Н. Журналистика: Краткий словарь. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2004. – 116 с.
13.Протасова О.Л. История отечественных средств массовой коммуникации: Методические разработки. – Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического ун-та, 2001. – 100 с.
14.Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с.
15.Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2001. – 214 с.
16.Чубукова С.Г., Элькин В.Д. Основы правовой информатики. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Контракт, 2007. – 287 с.

Купить эту работу

Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽