Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.

Номер заказа
81678
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.
Содержание

Введение
1. Законодательство Российской Федерации
о средствах массовой информации
1.1. Общие принципы законодательства о СМИ современной России
1.2. Законодательные нормы, регламентирующие
деятельность СМИ в Российской Федерации
2. Процессы концентрации и монополизации
в сфере массовых коммуникаций
2.1. Понятие концентрации и монополизации в СМИ
2.2. Влияние отечественного и иностранного капитала
на концентрацию и монополизацию
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право. – СПб: Юридический центр Пресс, 2001. – 789 с.
2.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 432 с.
3.Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.
4.Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: Конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
5.Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ: Конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
6.Гарабова М.И. Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации (1996 – 2001): Диссертация кандидата филологических наук. – М., 2004. – 185 с.
7.Гуревич С.М. Экономика отечественны Показать все
Общие положения, касающиеся свободы СМИ реализуются на практике лишь в том случае, если они детально прописаны в специальном законодательстве, определяющим систему правовых отношений СМИ и государства, СМИ и общества.
Систему правовых отношений, касающихся СМИ, можно определить в категориях теории права как массово-информационное право.
Согласно части третьей статьи 2 Закона о СМИ под средством массовой информации понимается «форма периодического распространения массовой информации». Категория правового статуса СМИ призвана отразить юридическое опосредование их фактического положения: сначала регистрируется СМИ, а потом уже редакция организуется в форме юридического лица в соответствии с общими правилами Гражданского кодекса РФ. Структура правового статуса СМИ состоит из следующих основн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу