Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.

Номер заказа
81678
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процессы концентрации и монополизации в сфере современных массовых коммуникаций России.
Содержание

Введение
1. Законодательство Российской Федерации
о средствах массовой информации
1.1. Общие принципы законодательства о СМИ современной России
1.2. Законодательные нормы, регламентирующие
деятельность СМИ в Российской Федерации
2. Процессы концентрации и монополизации
в сфере массовых коммуникаций
2.1. Понятие концентрации и монополизации в СМИ
2.2. Влияние отечественного и иностранного капитала
на концентрацию и монополизацию
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право. – СПб: Юридический центр Пресс, 2001. – 789 с.
2.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 432 с.
3.Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.
4.Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: Конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
5.Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ: Конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
6.Гарабова М.И. Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации (1996 – 2001): Диссертация кандидата филологических наук. – М., 2004. – 185 с.
7.Гуревич С.М. Экономика отечественны Показать все
Общие положения, касающиеся свободы СМИ реализуются на практике лишь в том случае, если они детально прописаны в специальном законодательстве, определяющим систему правовых отношений СМИ и государства, СМИ и общества.
Систему правовых отношений, касающихся СМИ, можно определить в категориях теории права как массово-информационное право.
Согласно части третьей статьи 2 Закона о СМИ под средством массовой информации понимается «форма периодического распространения массовой информации». Категория правового статуса СМИ призвана отразить юридическое опосредование их фактического положения: сначала регистрируется СМИ, а потом уже редакция организуется в форме юридического лица в соответствии с общими правилами Гражданского кодекса РФ. Структура правового статуса СМИ состоит из следующих основн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу