Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деятельность пресс-служб политических партий.

Номер заказа
82204
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Деятельность пресс-служб политических партий.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деятельность пресс-служб политических партий.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие имиджа в политике
Часть 1. Определение имиджа в политике. Отличительные особенности имиджа политической партии
Часть 2. Пути создания имиджа в политике в целом и имиджа политической партии в частности
Глава 2. Использование имиджа политической партии в избирательных технологиях (на примере партии «Единая Россия»)
Часть 1. Особенности создания имиджа политической партии в предвыборный период, роль пресс-служб
Часть 2. Использование имиджа политической партии в предвыборный период, сравнительная характеристика России и США
Часть 3. Перспективы развития избирательных технологий в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

ИСТОЧНИКИ:
1.СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРТИИ ПАРЛАМЕНТСКОГО БОЛЬШИНСТВА. - http://edinros.er.ru/er/rubr.shtml?110112

МОНОГРАФИИ:
2.Горный М.Б. Введение. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
3.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
4.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2003 г.
5.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
6.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
7.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
8.Белов С.А. Правовое регулирование политических партий в РФ: проблема и пути ее решения. //Выборы в Росси Показать все
Для любого государственного института очень важно добиться массовости информации о себе и в первую очередь положительной информации. Это и является чуть ли не основной функцией пресс-служб этих организаций. Ведь для любого государственного института является необходимость не просто популяризовывать свое существование, но и отчитываться перед населением в выполнении своих функций.
Родство труда пресс-службы с деятельностью журналиста на основе массово-информационной природы позволяет говорить и о родстве их функций. Даже при поверхностном анализе работы специалиста пресс-службы ясно просматриваются общие с журналистикой функции.
С другой стороны, так как пресс-служба является связующим звеном между органом власти и общественностью в современных условиях открытого общества на нее возложен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
Газета "Завтра" как оппозиционное издание
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Разработать тему и согласовать с заказчицей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Принцип подготовки печатной продукции к печати
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Национальные и общественные процессы Республики Татарстан в оценках СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Безопасность книгоиздания для детей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Спортивный комментарий как жанр
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 200 руб.
Жанры художественной публицистики
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.