Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика рекламы на телевидении

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 499 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика рекламы на телевидении

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современные понятия рекламы
Глава 2. Специфика телевизионной рекламы
Глава 3. Анализ рекламных программ на ТВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент / Учебное пособие // — М.: Аспект Пресс, 2003.
2.Веселов С. В. Маркетинг в рекламе / Комплекс маркетинга в рекламной деятельности // — М, изд. Международного институтата рекламы, 2003.
3.Голядкин Н. А. Творческая телереклама, Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2005.
4.Джевкинс Ф. Реклама / Рекомендовано УМО по рекламе при МГИМО (У) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама // — М., Юнити-Дана, 2002.
5.Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». — М., Страница. 2003.
6.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов. — СПб., Питер, 2004.
7.Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. (пре. С анг. Бобровой В.Б., вст.ст. Пеньковой Е.М., ред. Радынова О.Г., Куколев Ю.И.) Реклама: теория и практика. — М, Прогресс, 2001.
8.Телерекламный бизнес / Информационно-аналитическое обеспечение // — М., Международный институт рекламы, 2001.
9.Ученова В. В. Философия рекламы. — М., Гелла-принт, 2003.
10.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, Учебное пособие. — СПб, Питер, 2000.
11.Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации. — М., РИП-холдинг, 2004.
12.Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование. — М., РИП-холдинг, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Специфика рекламы на телевидении

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современные понятия рекламы
Глава 2. Специфика телевизионной рекламы
Глава 3. Анализ рекламных программ на ТВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент / Учебное пособие // — М.: Аспект Пресс, 2003.
2.Веселов С. В. Маркетинг в рекламе / Комплекс маркетинга в рекламной деятельности // — М, изд. Международного институтата рекламы, 2003.
3.Голядкин Н. А. Творческая телереклама, Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2005.
4.Джевкинс Ф. Реклама / Рекомендовано УМО по рекламе при МГИМО (У) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама // — М., Юнити-Дана, 2002.
5.Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». — М., Страница. 2003.
6.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов. — СПб., Питер, 2004.
7.Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. (пре. С анг. Бобровой В.Б., вст.ст. Пеньковой Е.М., ред. Радынова О.Г., Куколев Ю.И.) Реклама: теория и практика. — М, Прогресс, 2001.
8.Телерекламный бизнес / Информационно-аналитическое обеспечение // — М., Международный институт рекламы, 2001.
9.Ученова В. В. Философия рекламы. — М., Гелла-принт, 2003.
10.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, Учебное пособие. — СПб, Питер, 2000.
11.Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации. — М., РИП-холдинг, 2004.
12.Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование. — М., РИП-холдинг, 2005.

Купить эту работу

Специфика рекламы на телевидении

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

«SMM-продвижение средств массовой информации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽