Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Устная речь в телевизионной рекламе.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
1.1 Специфика создания телевизионного рекламного ролика
1.2 Особенности устной речи в рекламном сообщении
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ ТЕКСТА В УСТНОМ РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИ
2.1 Структура вербального текста рекламы: слоган, заголовок, основной рекламный текст
2.2 Лексика, морфология, синтаксис и фонетика рекламного текста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 287 с.
2.Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте: монография. - Хабаровск: Изд-во Дальневосточного гос. гуманитарного ун-та, 2008. - 136 с.
3.Козлова О.В. Реклама как литературный текст. - Саратов, 2008. - 22 с.
4.Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте. – Воронеж: Родная речь, 2004. - 122 с.
5.Реклама: язык, речь, общение. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 286 с.
6.Словарь-справочник по русскому языку / Под ред. А.Н. Тихонова. М., 1995.
7.Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика. Новокузнецк, 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Устная речь в телевизионной рекламе.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
1.1 Специфика создания телевизионного рекламного ролика
1.2 Особенности устной речи в рекламном сообщении
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ ТЕКСТА В УСТНОМ РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИ
2.1 Структура вербального текста рекламы: слоган, заголовок, основной рекламный текст
2.2 Лексика, морфология, синтаксис и фонетика рекламного текста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 287 с.
2.Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте: монография. - Хабаровск: Изд-во Дальневосточного гос. гуманитарного ун-та, 2008. - 136 с.
3.Козлова О.В. Реклама как литературный текст. - Саратов, 2008. - 22 с.
4.Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте. – Воронеж: Родная речь, 2004. - 122 с.
5.Реклама: язык, речь, общение. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 286 с.
6.Словарь-справочник по русскому языку / Под ред. А.Н. Тихонова. М., 1995.
7.Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика. Новокузнецк, 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую