Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Устная речь в телевизионной рекламе.

Номер заказа
83427
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по журналистике. Срочно закажу курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Устная речь в телевизионной рекламе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Устная речь в телевизионной рекламе.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
1.1 Специфика создания телевизионного рекламного ролика
1.2 Особенности устной речи в рекламном сообщении
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ ТЕКСТА В УСТНОМ РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИ
2.1 Структура вербального текста рекламы: слоган, заголовок, основной рекламный текст
2.2 Лексика, морфология, синтаксис и фонетика рекламного текста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


1.Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 287 с.
2.Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем телевизионном рекламном тексте: монография. - Хабаровск: Изд-во Дальневосточного гос. гуманитарного ун-та, 2008. - 136 с.
3.Козлова О.В. Реклама как литературный текст. - Саратов, 2008. - 22 с.
4.Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте. – Воронеж: Родная речь, 2004. - 122 с.
5.Реклама: язык, речь, общение. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 286 с.
6.Словарь-справочник по русскому языку / Под ред. А.Н. Тихонова. М., 1995.
7.Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика. Новокузнецк, 1997.

Наиболее распространенная форма представления заказчику сценария — кадроплан, т. е. серия последовательных зарисовок, сопровождающихся описанием действия и диалогов персонажей.
Используя эти возможности камеры и монтажа, сценарист готовит кадроплан, по возможности стараясь увязать воедино слово и изображение, после чего автор представляет свой сценарий заказчику. Если он одобряет его, то сценарий будет служить руководством к действию для режиссера, оператора и монтажера. На этом этапе необходимо самым тщательным образом отредактировать сценарий. Успех видеоролика, его действенность и в итоге эффективность будут во многом зависеть от того, насколько точно воплощена идея, заложенная в кадроплане. Текст должен дополнять зрительные образы, помогать их восприятию.
Поэтому достаточно большую з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу